http://samohodoff.ru/shini/nokian">шины обладают очень хорошей теплотворностью, то есть выделяют много тепла при сгорании. Этот показатель в некоторых случаях может быть даже выше, чем у угля и подобным видов топлива.



Однако выделения тепла при сгорании – это не единственное, что нам могут предложить бывшие в употреблении покрышки. Как заявляют инициаторы проекта, шины можно использовать в качестве источника для таких материалов, как карбид кремний, который в свою очередь, применяется в сфере производства электрооборудования. Во время обработки также выделяется газ.



Заслуживает внимания и сам процесс переработки. На первом этапе покрышки нагревают до высокой температуры. В это время начинается выделения синтезированного газа, который обладает высокими показателями теплоемкости. В дальнейшем именно его используют для последующих этапов переработки, а также собирают в качестве потенциального топлива.



Результатом этапа переработки шин являются твердый углерод, а также упомянутый выше карбид кремния. Специалисты отмечают, что перерабатывать шины только с целью получения газа, не так выгодно. Тем не менее, если настроить процесс таким образом, чтобы кроме газа удавалось получать побочные продукты, как карбид кремния, то переработка станет весьма рентабельной. Первый завод, который займется утилизацией шин по данной схеме, появится в Италии. Его строительство уже началось.

"/> http://samohodoff.ru/shini/nokian">шины обладают очень хорошей теплотворностью, то есть выделяют много тепла при сгорании. Этот показатель в некоторых случаях может быть даже выше, чем у угля и подобным видов топлива.



Однако выделения тепла при сгорании – это не единственное, что нам могут предложить бывшие в употреблении покрышки. Как заявляют инициаторы проекта, шины можно использовать в качестве источника для таких материалов, как карбид кремний, который в свою очередь, применяется в сфере производства электрооборудования. Во время обработки также выделяется газ.



Заслуживает внимания и сам процесс переработки. На первом этапе покрышки нагревают до высокой температуры. В это время начинается выделения синтезированного газа, который обладает высокими показателями теплоемкости. В дальнейшем именно его используют для последующих этапов переработки, а также собирают в качестве потенциального топлива.



Результатом этапа переработки шин являются твердый углерод, а также упомянутый выше карбид кремния. Специалисты отмечают, что перерабатывать шины только с целью получения газа, не так выгодно. Тем не менее, если настроить процесс таким образом, чтобы кроме газа удавалось получать побочные продукты, как карбид кремния, то переработка станет весьма рентабельной. Первый завод, который займется утилизацией шин по данной схеме, появится в Италии. Его строительство уже началось.

"/> Автомобильные шины станут источником энергии и сырья - Энергетика и промышленность России - № 12 (224) июнь 2013 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/224/15416.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 12 (224) июнь 2013 года

Автомобильные шины станут источником энергии и сырья

Именно такое заявление сделали ученые, занятые в разработке уникального проекта переработки бывших в употреблении покрышек. Данная инициатива спонсируется Евросоюзом, который крайне заинтересован в решении топливных вопросов. Кроме того, нельзя не отметить, что использованные покрышки попросту загрязняют окружающую среду и занимают место на свалках.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько покрышек выкидывается ежегодно в странах Европы? Если учесть, что авто есть практически у каждого второго взрослого человека, то число бывших в употреблении покрышек, отправляемых на свалки ежегодно, исчисляется миллионами и десятками миллионов штук. И все это в лучшем случае просто уничтожается. На переработку отправляются всего около 20% покрышек. В нашей стране этот показатель еще хуже.

Во многом именно поэтому шинами заинтересовались ученые, которые подсчитали, что покрышки могут стать отличным источником энергии. Дело в том, что шины обладают очень хорошей теплотворностью, то есть выделяют много тепла при сгорании. Этот показатель в некоторых случаях может быть даже выше, чем у угля и подобным видов топлива.

Однако выделения тепла при сгорании – это не единственное, что нам могут предложить бывшие в употреблении покрышки. Как заявляют инициаторы проекта, шины можно использовать в качестве источника для таких материалов, как карбид кремний, который в свою очередь, применяется в сфере производства электрооборудования. Во время обработки также выделяется газ.

Заслуживает внимания и сам процесс переработки. На первом этапе покрышки нагревают до высокой температуры. В это время начинается выделения синтезированного газа, который обладает высокими показателями теплоемкости. В дальнейшем именно его используют для последующих этапов переработки, а также собирают в качестве потенциального топлива.

Результатом этапа переработки шин являются твердый углерод, а также упомянутый выше карбид кремния. Специалисты отмечают, что перерабатывать шины только с целью получения газа, не так выгодно. Тем не менее, если настроить процесс таким образом, чтобы кроме газа удавалось получать побочные продукты, как карбид кремния, то переработка станет весьма рентабельной. Первый завод, который займется утилизацией шин по данной схеме, появится в Италии. Его строительство уже началось.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 12 (224) июнь 2013 года:

  • Купите тепловые сети

    Гидравлические испытания теплосетей Бийска в очередной раз показали: городские коммуникации требуют к себе самого пристального внимания. ...

  • «РусАл» планирует закрыть сделку по Богословской ТЭЦ до 1 августа
    «РусАл» планирует закрыть сделку по Богословской ТЭЦ до 1 августа

    Компания «РусАл» планирует закрыть сделку по приобретению у «КЭС-Холдинга» Богословской ТЭЦ до 1 августа. Об этом заявил первый заместитель гендиректора «РусАла» Владислав Соловьев (на фото). ...

  • Обновление ветротурбин
    Обновление ветротурбин

    Наиболее распространенная сегодня ветроустановка мощностью 2 МВт с диаметром ротора 80 метров может генерировать в шесть раз больше электроэнергии, чем ветряк мощностью 500 кВт с 40‑метровым ротором, изготовленный в 1995 году. ...

  • Немецкий опыт «зеленого» строительства

    ЧТО: Международная конференция «Энергоэффективность в зданиях: немецкие технологии, возможности кооперации». ГДЕ: Москва, посольство Германии. КОГДА: 2 июля 2013 года. ...

  • Google покупает производителя ветровых турбин
    Google покупает производителя ветровых турбин

    Корпорация Google Inc., решившая развивать новое направление своего бизнеса – возобновляемую энергетику, приобрела американскую компанию Makani Power, которая специализируется на производстве нетрадиционных ветровых турбин. Выпускаемые данной компанией ветровые турбины воздушного базирования способны генерировать электроэнергию с меньшими затратами, чем традиционные ветровые турбины. ...