16+
Регистрация
РУС ENG

Арбитраж оставил без изменения решение привлечь «Яндекс» к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафакт

Арбитраж оставил без изменения решение привлечь «Яндекс» к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафакт
08.10.2020 11:04:21 Калейдоскоп Россия

Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу «Яндекса» и оставил без изменения решение первой инстанции привлечь «Яндекс» к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафактную продукцию, сообщает пресс-служба компании «Термоформ».

Напомним, летом 2020 года «Термоформ» привлекла «Яндекс» к участию в судебном процессе за продвижение контрафактного товара в рекламной сети «Яндекса». Арбитражный суд первой инстанции обязал поисковик прекратить размещение рекламных объявлений со ссылками на сайты компаний, незаконно использовавших товарные знаки.

Суд назначил «Яндексу» штраф на 10 тыс. рублей, признав, что модераторы «Яндекса» незаконно допустили к размещению такой контент. Это первый случай, когда поисковик привлечен к ответственности за нарушение авторских прав на товарный знак в сфере контекстной рекламы.

ООО ПТК «Термоформ», являясь правообладателем товарных знаков «СИТАЛ» и «SITAL», предоставляет лицензию для производства российских шаровых кранов и поворотных дисковых затворов для теплоэнергетики и нефтегазовой отрасли.

Исключительные права «Термоформ» на указанные выше товарные знаки несколько лет нарушала другая компания, незаконно поставляющая трубопроводную арматуру неизвестного происхождения, маркированную обозначением «Ситал». Компания – нарушитель использовала товарный знак «Ситал» и на сопроводительной документации к шаровым кранам и поворотным затворам, в том числе в качестве наименования изделия.

Кроме того, компания нарушала права на использование ТМ «Ситал» и «Sital», размещая информацию о товаре на своих сайтах, а также в «рекламной сети «Яндекса», вводя в заблуждение потребителей.

До принятия судебного решения «Яндекс» избавлял от ответственности договор оферты, по которому ответственность перекладывалась на рекламодателя. Компания «Термоформ» неоднократно обращалась к поисковику с просьбой снять с публикации нарушающие права объявления. Однако «Яндекс» всякий раз возобновлял их показ.

#энергетика

#новости_энергетики

Энергооборудование

Арбитраж оставил без изменения решение привлечь «Яндекс» к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафактКод PHP" data-description="Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу «Яндекса» и оставил без изменения решение первой инстанции привлечь «Яндекс» к ответственности за рекламу сайтов компании, продающую контрафактную продукцию, сообщает пресс-служба компании «Термоформ».<br /> <br /> " data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2020/2154336.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/178/1789aa5f348f4e1894c2808db6dc914a.jpg" >

Похожие Свежие Популярные