16+
Регистрация
РУС ENG

«Яндекс» впервые ответит за нарушение интеллектуальных прав в рекламных объявлениях

«Яндекс» впервые ответит за нарушение интеллектуальных прав в рекламных объявлениях
07.08.2020 13:21:38 Калейдоскоп Россия

Компания «Термоформ» привлекла «Яндекс» к участию в судебном процессе за продвижение контрафактного товара в рекламной сети «Яндекса». Арбитражный суд первой инстанции обязал поисковик прекратить размещение рекламных объявлений со ссылками на сайты компаний, незаконно использовавших товарные знаки, сообщает пресс-служба «Термоформ».

Суд назначил «Яндексу» штраф на 10 тыс. рублей, признав, что модераторы «Яндекса» незаконно допустили к размещению такой контент. Это первый случай, когда поисковик привлечен к ответственности за нарушение авторских прав на товарный знак в сфере контекстной рекламы.

ООО ПТК «Термоформ» (https://www.termoform.ru/), являясь правообладателем товарных знаков «СИТАЛ» и «SITAL» (https://www.sital.ru/), предоставляет лицензию для производства российских шаровых кранов и поворотных дисковых затворов для теплоэнергетики и нефтегазовой отрасли.

Исключительные права «Термоформ» на указанные выше товарные знаки несколько лет нарушала другая компания, незаконно поставляющая трубопроводную арматуру неизвестного происхождения, маркированную обозначением «Ситал». Компания – нарушитель использовала товарный знак «Ситал» и на сопроводительной документации к шаровым кранам и поворотным затворам, в том числе в качестве наименования изделия.

Кроме того, компания нарушала права на использование ТМ «Ситал» и «Sital», размещая информацию о товаре на своих сайтах, а также в «рекламной сети Яндекса», вводя в заблуждение потребителей.

До принятия судебного решения «Яндекс» избавлял от ответственности договор оферты, по которому ответственность перекладывалась на рекламодателя. Компания «Термоформ» неоднократно обращалась в поисковик с просьбой снять с публикации нарушающие права объявления. Однако «Яндекс» всякий раз возобновлял их показ. По решению суда первой инстанции, помимо «Яндекса», денежную компенсацию должен будет выплатить и рекламодатель.

#энергетика

#новости_энергетики

 

 

Энергооборудование

Похожие Свежие Популярные