16+
Регистрация
РУС ENG

«Смоленскэнерго» приняло в 1 полугодии 67 430 обращений потребителей

«Смоленскэнерго» приняло в 1 полугодии 67 430 обращений потребителей
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в 1 полугодии 2017 года принял 67 430 обращений потребителей. Основное количество обращений связано с основной услугой филиала - технологическим присоединением к электрическим сетям, а также рядом дополнительных услуг.

За первое полугодие 2017 года cамой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 43 579 человек. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

Отправить на Email

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.