16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Телефон доверия «ЛОЭСКа» отметил день рождения

За год работы принято более трехсот обращений жителей Санкт-Петербурга и области. Большинство звонков преследовали цель получить справку — абоненты спрашивали о тарифах, просили помощи в расшифровке квитанций. Непосредственно работы компании касалось 72 заявки. Поступают обращения об аварийных ситуациях на электросетях (обрыв проводов, упавшая опора), перебоях с напряжением, недостатках уличного освещения, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОЭСК». Сообщают о безучетном потреблении электроэнергии и несанкционированном подключении к электросетям компании. Ряд обращений связан с затягиванием сроков техприсоединения по договорам и нарушениями подрядчиками сроков выполнения работ. Звонки принимаются работниками отдела внутреннего контроля компании, а в нерабочее время записываются на автоответчик. По всем зарегистрированным обращениям проводятся проверки, о результатах которых докладывается обратившимся гражданам.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте