16+
Регистрация
РУС ENG

Смоленскэнергосбыт открыл Центр обслуживания клиентов в поселке Верхнеднепровский

08.06.2010 331
Представители Администрации Дорогобужского района Смоленской области, филиалов ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» и ОАО «Квадра» - Смоленской региональной генерации приняли участие в торжественной церемонии открытия Центра обслуживания клиентов в поселке Верхнеднепровский, сообщает пресс-служба ОАО «Смоленскэнергосбыт».

ЦОК в Верхнеднепровском стал пятым центром обслуживания клиентов, открытый ОАО «Смоленскэнергосбыт» в регионе – два ЦОКа компании действуют в областном центре и по одному – в поселках Ершичи и Красный.

- Мы поставили задачу построить не просто административное здание, а создать комфортный для каждого клиента Центр обслуживания, - отметила генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. – Кроме основных здесь будут оказываться и дополнительные услуги: установка и обслуживание приборов учета, монтаж электрооборудования, обслуживание компьютерной техники и многое другое. Наша основная задача состоит в том, чтобы сделать услуги более доступными, сервис – качественным, а помощь клиентам – высококвалифицированной.

Удобство ЦОКов для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «единого окна». Клиент может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и воспользоваться другими сервисами, например, произвести оплату всего спектра коммунальных услуг. ОАО «Смоленскэнергосбыт» планирует расширять сеть Центров обслуживания клиентов, насыщая их большим количеством услуг и повышая уровень обслуживания.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.