16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/53/3452.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 1 (53) январь 2005 года

В Лондоне прошло годовое испытание водородных автобусов

Первые итоги работы трех автобусов на топливных элементах — самые радужные. Майк Вестон (Mike Weston), менеджер муниципального автобусного транспорта Лондона (London Buses), отметил, что пассажирам понравилась бесшумность и плавность хода новых машин.

Автобусы на топливных элементах также продемонстрировали исключительную надежность, превзойдя в этом своих дизельных собратьев.

Автобусы были построены DaimlerChrysler.

Мощность их топливных элементов — 250 киловатт, дальность пробега на одной заправке (это сжатый водород в баллонах на крыше автобуса) — 200 километров, максимальная скорость — 80 километров в час.

Лондон — один из девяти европейских городов, где сейчас проходят испытания таких автобусов. В целом эта проверка «боем» рассчитана на два года, так что еще год водородные машины будут возить пассажиров.

Мистер Вестон сказал, что испытания уже стали «положительным признаком, свидетельствующим, что водородные топливные элементы могут стать альтернативой дизелю в будущем».
Однако он признал, что высокая стоимость автобусов ($1,5 миллиона каждый) едва ли позволит им стать массовыми, по крайней мере, еще десять лет.

Кабельная арматура, Мощность

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.