16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

ОАО «Алтайэнергосбыт» выступает за повышение качества обслуживания потребителей

ОАО «Алтайэнергосбыт» выступает за повышение качества обслуживания потребителей
Компания успешно запустила проект по установке в своих клиентских офисах, то есть в районах и городах Алтайского края и Республики Алтай персональных компьютеров с доступом в интернет, сообщила пресс-служба ОАО «Алтайэнергосбыт».

Цель проекта – помочь максимальному числу абонентов приобщиться к современным клиентским сервисам и зарегистрироваться в так называемом «Личном кабинете клиента», функционирующим на официальном сайте компании www.altaiensb.com.

Новый сервис позволяет производить оплату электроэнергии с помощью карт любых российских банков платежных систем Visa и MasterCard без комиссии, а также, следить за состоянием лицевого счёта абонента, просматривать историю начислений и оплат за предыдущие периоды, а также ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учёта.

В результате клиент самостоятельно видит интересующую его картину использования собственных денежных средств плюс экономит самое ценное, что есть у человека - время!

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте