Качество обслуживания соответствует стандарту - Энергетика и промышленность России - № 07 (99) апрель 2008 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/99/7451.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (99) апрель 2008 года

Качество обслуживания соответствует стандарту

Качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту, отмечено в декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов. Декларация утверждена на заседании регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На открытом заседании штаба по работе с потребителями было оценено качество клиентского обслуживания «Карелэнерго» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания», его соответствие стандарту, принятому РАО «ЕЭС России» 17 сентября прошлого года.

Руководитель штаба Андрей Игольников подчеркнул, что за прошедшие полгода компании много сделали для улучшения работы с потребителями. «Теперь получить необходимую информацию стало проще и удобнее», – отметил А. Игольников.

В декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов отмечено, что качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту РАО «ЕЭС России». Региональная распредсетевая компания Карелии получила 100 баллов из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания.

– В декабре 2007 года мы открыли специальное структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК), – рассказал исполнительный директор «Карелэнерго» (филиала МРСК Северо-Запада) Ефим Ашкинезер. – Теперь любое физическое или юридическое лицо может обратиться в ЦОК и получить всю необходимую информацию и квалифицированные разъяснения о технологическом присоединении к сетям «Карел-энерго».

Кроме того, вся информация об услугах и их стоимости по‑прежнему размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.

– Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном штабе по работе с потребителями, – уточнил Е. Ашкинезер.
СПРАВКА

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ по РК РП «Севзапэнерготехнадзор» А. Игольникова был создан в декабре 2006 года. К основным функциям штаба относятся контроль за работой с потребителями сетевой, генерирующей и энергосбытовой компаний РК, рассмотрение проблемных ситуаций и выработка решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны энергокомпаний, обеспечение обратной связи с потребителями. Система сбора и анализа информации включает регулярную отчетность энергокомпаний по мерам, принятым в ответ на жалобы потребителей, рассмотрение обращений ассоциаций малого и среднего бизнеса, обществ по защите прав потребителей и других организаций.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 07 (99) апрель 2008 года:

  • Блиц

    В администрации Приморского края принято решение перевести местные котельные в ряде городов Приморья с мазута на уголь. Инициаторы проекта считают, что перевод позволит не только сэкономить бюджетные деньги, поскольку мазут – более дорогое топливо, к тому же в край он завозится извне, а уголь здесь имеется собственный, но и создать новые рабочие места в местной угольной отрасли. Горно-металлургический холдинг Evraz Group прек...

  • Намерения – ничто, возможности – всё

    Окончание. Начало читайте в номере 6 (98): http://www.eprussia.ru/epr/98/7333.htm...

  • Руководитель «Колэнерго» Александр Михальков рассказал журналистам о завершении реорганизации компании

    1 апреля 2008 года завершилась реорганизация ОАО «Колэнерго». В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности ОАО «Колэнерго» в качестве юридического лица, и «Колэнерго» в статусе филиала присоединилось к ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада». При этом сохранилась правопреемственность по всем вопросам. О завершении последнего этапа реформирования ОАО «Колэнерго»...

  • Двигатели Стирлинга – технологический прорыв в автономной энергетике

    Быстрое истощение основных энергоресурсов и их стремительное удорожание требуют внедрения эффективных и экологически чистых энергосистем. Во всех развитых странах ставится задача перехода на новый технологический уровень, связанный с энергосбережением и сокращением использования традиционных ресурсов. В рамках этих задач перспективным направлением являются разработка, производство и широкое внедрение энергопреобразующих систем на основе...

  • Мексика: Подсчитаны запасы нефти в Мексиканском заливе

    Правительство Мексики оценивает запасы нефти в Мексиканском заливе в 1,5 триллиона долларов США. Об этом сообщается со ссылкой на министерство энергетики и нефти страны. При этом расчеты производились исходя из цены 50 долларов за баррель нефти, которая уже давно существенно превышена. В то же время по оценкам мексиканских специалистов для проведения столь масштабных работ по добыче нефти с использованием глубоководных скважин необходи...