16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/99/7451.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (99) апрель 2008 года

Качество обслуживания соответствует стандарту

Качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту, отмечено в декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов. Декларация утверждена на заседании регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На открытом заседании штаба по работе с потребителями было оценено качество клиентского обслуживания «Карелэнерго» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания», его соответствие стандарту, принятому РАО «ЕЭС России» 17 сентября прошлого года.

Руководитель штаба Андрей Игольников подчеркнул, что за прошедшие полгода компании много сделали для улучшения работы с потребителями. «Теперь получить необходимую информацию стало проще и удобнее», – отметил А. Игольников.

В декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов отмечено, что качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту РАО «ЕЭС России». Региональная распредсетевая компания Карелии получила 100 баллов из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания.

– В декабре 2007 года мы открыли специальное структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК), – рассказал исполнительный директор «Карелэнерго» (филиала МРСК Северо-Запада) Ефим Ашкинезер. – Теперь любое физическое или юридическое лицо может обратиться в ЦОК и получить всю необходимую информацию и квалифицированные разъяснения о технологическом присоединении к сетям «Карел-энерго».

Кроме того, вся информация об услугах и их стоимости по‑прежнему размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.

– Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном штабе по работе с потребителями, – уточнил Е. Ашкинезер.
СПРАВКА

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ по РК РП «Севзапэнерготехнадзор» А. Игольникова был создан в декабре 2006 года. К основным функциям штаба относятся контроль за работой с потребителями сетевой, генерирующей и энергосбытовой компаний РК, рассмотрение проблемных ситуаций и выработка решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны энергокомпаний, обеспечение обратной связи с потребителями. Система сбора и анализа информации включает регулярную отчетность энергокомпаний по мерам, принятым в ответ на жалобы потребителей, рассмотрение обращений ассоциаций малого и среднего бизнеса, обществ по защите прав потребителей и других организаций.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 07 (99) апрель 2008 года:

  • «Гуковуголь» отчиталось и преисполнено надеждами

    Несмотря на невыполнение программного плана по добыче угля на 2007 год по группе компаний «Гуковуголь» и сохранение показателей предыдущего 2006 года, доля добычи шахт «Гуковугля» в общей угледобыче Восточного Донбасса все‑таки сумела достичь 60 процентов. При этом прошлый год ознаменовался началом реализации программы модернизации производства. Объем инвестиций в новое оборудование и капитальное строительство составил около 1,5 ...

  • «Газовые войны» (например, с Украиной) это:

    Затянувшиеся баталии «Газпрома» с ближайшими соседями, похоже, не имеют ни конца, ни края. Сложившаяся ситуация заставляет задуматься о том, имеет ли место политическая подоплека подобного развития событий? Как показал опрос наших читателей, большинство проголосовавших считают, что вначале была экономика. С большинством согласен и наш сегодняшний эксперт – Михаил Бакулев, аналитик Агентства финансового трендсеттинга Advanced Research. ...

  • Двигатели Стирлинга – технологический прорыв в автономной энергетике

    Быстрое истощение основных энергоресурсов и их стремительное удорожание требуют внедрения эффективных и экологически чистых энергосистем. Во всех развитых странах ставится задача перехода на новый технологический уровень, связанный с энергосбережением и сокращением использования традиционных ресурсов. В рамках этих задач перспективным направлением являются разработка, производство и широкое внедрение энергопреобразующих систем на основе...

  • Новые электростанции для курорта

    В Карачаево-Черкесии 28 марта состоялось выездное заседание координационного совета Союза промышленников и предпринимателей Южного федерального округа, на котором выступил управляющий директор дивизиона «Юг» ОАО «ГидроОГК» Илья Горев. Он рассказал о перспективах развития гидроэнергетики в Южном федеральном округе, подчеркнув, что дальнейшее развитие региона, в том числе как горноклиматического курорта, создаст дополнительный спрос на э...

  • ФАС может создать отдельное управление по электроэнергетике

    Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) создаст отдельное управление по контролю за рынком электроэнергетики, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник в ФАС. Согласно этим сведениям, вопрос с выведением из управления топливно-энергетического комплекса ФАС отдельного управления по электроэнергетике практически решен. «Это связано с необходимостью контроля за манипулированием ценами в сфере электроэнергетики», — пояснил ...