16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/99/7451.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (99) апрель 2008 года

Качество обслуживания соответствует стандарту

Качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту, отмечено в декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов. Декларация утверждена на заседании регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На открытом заседании штаба по работе с потребителями было оценено качество клиентского обслуживания «Карелэнерго» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания», его соответствие стандарту, принятому РАО «ЕЭС России» 17 сентября прошлого года.

Руководитель штаба Андрей Игольников подчеркнул, что за прошедшие полгода компании много сделали для улучшения работы с потребителями. «Теперь получить необходимую информацию стало проще и удобнее», – отметил А. Игольников.

В декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов отмечено, что качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту РАО «ЕЭС России». Региональная распредсетевая компания Карелии получила 100 баллов из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания.

– В декабре 2007 года мы открыли специальное структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК), – рассказал исполнительный директор «Карелэнерго» (филиала МРСК Северо-Запада) Ефим Ашкинезер. – Теперь любое физическое или юридическое лицо может обратиться в ЦОК и получить всю необходимую информацию и квалифицированные разъяснения о технологическом присоединении к сетям «Карел-энерго».

Кроме того, вся информация об услугах и их стоимости по‑прежнему размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.

– Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном штабе по работе с потребителями, – уточнил Е. Ашкинезер.
СПРАВКА

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ по РК РП «Севзапэнерготехнадзор» А. Игольникова был создан в декабре 2006 года. К основным функциям штаба относятся контроль за работой с потребителями сетевой, генерирующей и энергосбытовой компаний РК, рассмотрение проблемных ситуаций и выработка решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны энергокомпаний, обеспечение обратной связи с потребителями. Система сбора и анализа информации включает регулярную отчетность энергокомпаний по мерам, принятым в ответ на жалобы потребителей, рассмотрение обращений ассоциаций малого и среднего бизнеса, обществ по защите прав потребителей и других организаций.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 07 (99) апрель 2008 года:

  • О поверке водосчетчиков и расходомеров тепла

    Общий парк средств измерений расхода и количества жидкостей в последние годы существенно увеличился за счет широкого применения расходомеров‑счетчиков для учета энергоресурсов. Производители выпускают приборы учета самых разных типов и по принципу действия, и по метрологическим характеристикам, и по надежности, и по функциональным возможностям, и по стоимости. Однако, какими бы ни были эти приборы, для них обязательна первичная п...

  • К паводку готовы

    Сегодня главная задача энергетиков – обеспечение надежной работы электрических сетей в период прохождения весеннего паводка, а также безопасности населения и персонала компании. В филиалах «Вологдаэнерго» создаются специальные паводковые комиссии, разрабатываются мероприятия для обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения. В соответствии с планом мероприятий, в филиалах компании организована специальная подготовка пер...

  • Биотопливо: вторжение на продовольственный рынок

    Осенью 2007 года Европу накрыла волна повышения цен на продукты питания, какой она не видела в течение трех десятилетий. Это обстоятельство во многом обусловило повышение общего индекса цен потребительского рынка продовольствия в большинстве стран Евросоюза до максимума четырнадцатилетней давности. Индустриальный мир очень долго позволял себе сомнительную роскошь производить намного больше молока, масла, пшеницы, чем люди могли потребл...

  • Автономное электро- и теплоснабжение

    Отдаленные районы с низкой плотностью населения, куда проблематично провести магистральные сети – потребителей мало, а расстояния значительны. Сельская местность, где сети не всегда удается поддерживать в должном состоянии. Другие потребители, расположенные в районах без надежного централизованного электроснабжения. Всё это – сфера применения автономной электроэнергетики. Автономная теплоэнергетика незаменима везде, где сложно выстроит...

  • Стоимость «Северного потока» возросла

    Стоимость строительства российско-германского газопровода по дну Балтики вновь возросла, хотя прокладка еще не начиналась. Главный распорядитель проекта – «Газпром» – в меморандуме к новому выпуску еврооблигаций сообщил очередную оценку его стоимости – 7,4 миллиарда евро. В конце 2005 года, когда начиналось строительство сухопутной части магистрали, руководители концерна заявляли, что стоимость двух «ниток» магистрали...