16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7273.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

«Архэнерго» повышает качество обслуживания

Энергетика Алина ВАСИЛЬЕВА

Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Архангельской области заверил декларацию ОАО «Архэнерго» о соответствии качества обслуживания клиентов «Стандарту обслуживания клиентов «Архэнерго». Этот стандарт был утвержден в декабре 2007 года советом директоров энергокомпании.

Впервые документ был рассмотрен в октябре прошлого года. Руководство компании ответило на 16 вопросов, определяющих качество обслуживания клиентов по основным направлениям. На основании полученных ответов качеству обслуживания клиентов тогда была выставлена оценка в 75 баллов из 100 возможных.

По словам заместителя исполнительного директора по развитию и реализации услуг «Архэнерго» Алексея Сергиенко, благодаря тому, что в энергокомпании выполнен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания, сегодня «Архэнерго» заслуживает оценки 100 баллов.

Стандарт обслуживания клиентов «Архэнерго» разрабатывался на основе нормативов РАО ЕЭС. Стандарт РАО принят в сентябре прошлого года и направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей до завершения реорганизации энергохолдинга. В документе прописаны основные требования к предприятиям электроэнергетики по взаимодействию с клиентами. Согласно им, компания должна иметь специальное структурное подразделение по работе с клиентами, осуществлять массовое информирование клиентов в период изменения тарифов, регламентов и правил предоставления услуг. Кроме того, информация об услугах и их стоимости должна размещаться на стендах в центрах очного обслуживания в удобном и доступном виде.

Эффективность работы с клиентами в «Архэнерго» существенно повысилась с открытием центра обслуживания клиентов. Он открылся в рамках проекта «Единое окно» и стал одним из важнейших мероприятий по улучшению обслуживания.

В перспективе планируется открыть аналогичные центры по всей области, а в 2008 году – во всех крупных городах региона. Центр обслуживания клиентов, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить ответственность «Архэнерго» перед потребителями.

Помимо открытия центра, в энергокомпании создана система учета и контроля жалоб и обращений потребителей, что позволило сократить количество повторных обращений, появился отдел по организации работы с клиентами. Это структурное подразделение позволило более комплексно осуществлять клиентоориентированную политику.

В 2008 году «Архэнерго» продолжит работу по улучшению обслуживания клиентов путем увеличения количества специальных структурных подразделений по работе с клиентами и повышения культуры их обслуживания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Болгария: Белене: второй тур

    Компании Electrabel (Бельгия) и RWE Power (Германия) прошли во второй тур конкурса на выбор стратегического инвестора сооружения двух блоков АЭС «Белене» в Болгарии. Совет директоров Национальной энергетической компании (НЭК) Болгарии одобрил данное решение. С указанными компаниями будут продолжены переговоры по продаже 49 процентов акций компании Belene Power Company (BPC), которая будет управлять станцией. Заявки на тендер подавали...

  • Новый трансформатор с «комбинированными» возможностями

    Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Сибири – приступил к замене автотрансформатора 500/110 кВ мощностью 250 МВА на подстанции 500 кВ «Камала-1» (Красноярский край). В результате замены устаревшего оборудования современным аналогом будет повышена надежность электроснабжения потребителей городов Канск и Зеленогорск с общей численностью населения более 200 тысяч человек. Общая стоимость работ превысит...

  • Для нужд сибирской энергетики

    «Севкабель» осуществил поставку крупной партии силовых кабелей в Новосибирск. «Севкабель» завершил отгрузку силового кабеля NYY для компании «НовосибирскЭнергоСнабКомплектОборудование» (ЗАО «НЭСКО»), осуществляющей поставки оборудования для ОАО «Новосибирскэнерго». Всего было отгружено 9,6 тысячи метров кабеля, предназначенного для электроснабжения строящегося мясокомплекса ОАО «Кудряшовское». NYY – силовой кабель с изоляцией и ...

  • Грузия: «КазМунайГаз» приобрела Батумский порт

    Норвежская компания Greenoak Group продала принадлежавший ей Батумский нефтяной терминал казахской государственной компании «КазМунайГаз». Greenoak Group приобрела терминал в 1999 году, когда он перерабатывал лишь 3‑3,5 миллиона тонн нефти в год. В 2006 году эта же компания получила право на управление 100-процентной долей государства в ООО «Батумский морской торговый порт» сроком на 49 лет. Казахская государственная компания «К...

  • Россия может вступить в ВТО уже в этом году. На ваш взгляд, как это отразится на энергетической отрасли в целом?

    ...