16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7273.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

«Архэнерго» повышает качество обслуживания

Энергетика Алина ВАСИЛЬЕВА

Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Архангельской области заверил декларацию ОАО «Архэнерго» о соответствии качества обслуживания клиентов «Стандарту обслуживания клиентов «Архэнерго». Этот стандарт был утвержден в декабре 2007 года советом директоров энергокомпании.

Впервые документ был рассмотрен в октябре прошлого года. Руководство компании ответило на 16 вопросов, определяющих качество обслуживания клиентов по основным направлениям. На основании полученных ответов качеству обслуживания клиентов тогда была выставлена оценка в 75 баллов из 100 возможных.

По словам заместителя исполнительного директора по развитию и реализации услуг «Архэнерго» Алексея Сергиенко, благодаря тому, что в энергокомпании выполнен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания, сегодня «Архэнерго» заслуживает оценки 100 баллов.

Стандарт обслуживания клиентов «Архэнерго» разрабатывался на основе нормативов РАО ЕЭС. Стандарт РАО принят в сентябре прошлого года и направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей до завершения реорганизации энергохолдинга. В документе прописаны основные требования к предприятиям электроэнергетики по взаимодействию с клиентами. Согласно им, компания должна иметь специальное структурное подразделение по работе с клиентами, осуществлять массовое информирование клиентов в период изменения тарифов, регламентов и правил предоставления услуг. Кроме того, информация об услугах и их стоимости должна размещаться на стендах в центрах очного обслуживания в удобном и доступном виде.

Эффективность работы с клиентами в «Архэнерго» существенно повысилась с открытием центра обслуживания клиентов. Он открылся в рамках проекта «Единое окно» и стал одним из важнейших мероприятий по улучшению обслуживания.

В перспективе планируется открыть аналогичные центры по всей области, а в 2008 году – во всех крупных городах региона. Центр обслуживания клиентов, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить ответственность «Архэнерго» перед потребителями.

Помимо открытия центра, в энергокомпании создана система учета и контроля жалоб и обращений потребителей, что позволило сократить количество повторных обращений, появился отдел по организации работы с клиентами. Это структурное подразделение позволило более комплексно осуществлять клиентоориентированную политику.

В 2008 году «Архэнерго» продолжит работу по улучшению обслуживания клиентов путем увеличения количества специальных структурных подразделений по работе с клиентами и повышения культуры их обслуживания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Блиц

    Юргинский машиностроительный завод изготовил пилотную секцию крепи для шахты «Красноармейская – Западная». Это четырехстоечная секция крепи МКЮ4У52 раздвижностью от 1,1 до 2,3 метра. Проверка основных кинематических, геометрических и весовых характеристик опытного образца показала, что данная секция соответствует заданным шахтой параметрам. В настоящее время секция оснащается управляющей гидравликой фирмы «Марко» для проведения...

  • Литва: Энергодефицит после 2010 года

    Литва после закрытия в конце 2009 года единственной в стране атомной электростанции, построенной в советское время, окажется в полной зависимости от импорта электроэнергии, заявил во вторник республиканский премьер Гедиминас Киркилас. «Можно сказать, что после закрытия второго блока Игналинской АЭС Литва будет полностью зависеть от импорта электроэнергии», – заявил глава правительства в интервью литовскому радио, подчеркнув, что ...

  • В генеральной схеме – две алтайские ТЭЦ

    В генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, утвержденную правительством РФ, вошли две тепловые электростанции Алтайского края. Бийская ТЭЦ-1 и Барнаульская ТЭЦ-3 попали в перечень модернизируемых, расширяемых и вновь сооружаемых тепловых электростанций. Согласно генеральной схеме, в регионе предполагается развитие тепловых электростанций, использующих уголь: на Барнаульской ТЭЦ-3 предполагается дополнительно...

  • Многофункциональные электрические тестеры АКИП

    Многофункциональные электрические тестеры АКИПА 8401/8402 измеряют широкий перечень нормируемых параметров: сопротивление изоляции до 2 ГОм, параметры УЗО (всех типов), параметры петли и вычисление тока КЗ (до 42 кА), сопротивление низкоомных цепей током 200 мА (заземления, уравнивания потенциалов), измерение токов утечки. При помощи модели АКИП-8402 в однофазной энергосети можно проводить измерения: переменного тока и напряжения (TRMS...

  • «Российский алюминий» интересуется углем Казахстана

    ОАО «Российский алюминий», созданное в результате слияния компаний «РусАл», СУАЛ и глиноземных активов швейцарской Glencore, продолжает переговоры о включении угольных активов Access Industries в Казахстане в объединенную компанию, заявил генеральный директор «Российского алюминия» Александр Булыгин. В декабре 2002 года группа СУАЛ, близкая к ней Access Industries и британская Fleming Family & Partners подписали соглашение об образован...