16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7273.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

«Архэнерго» повышает качество обслуживания

Энергетика Алина ВАСИЛЬЕВА

Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Архангельской области заверил декларацию ОАО «Архэнерго» о соответствии качества обслуживания клиентов «Стандарту обслуживания клиентов «Архэнерго». Этот стандарт был утвержден в декабре 2007 года советом директоров энергокомпании.

Впервые документ был рассмотрен в октябре прошлого года. Руководство компании ответило на 16 вопросов, определяющих качество обслуживания клиентов по основным направлениям. На основании полученных ответов качеству обслуживания клиентов тогда была выставлена оценка в 75 баллов из 100 возможных.

По словам заместителя исполнительного директора по развитию и реализации услуг «Архэнерго» Алексея Сергиенко, благодаря тому, что в энергокомпании выполнен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания, сегодня «Архэнерго» заслуживает оценки 100 баллов.

Стандарт обслуживания клиентов «Архэнерго» разрабатывался на основе нормативов РАО ЕЭС. Стандарт РАО принят в сентябре прошлого года и направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей до завершения реорганизации энергохолдинга. В документе прописаны основные требования к предприятиям электроэнергетики по взаимодействию с клиентами. Согласно им, компания должна иметь специальное структурное подразделение по работе с клиентами, осуществлять массовое информирование клиентов в период изменения тарифов, регламентов и правил предоставления услуг. Кроме того, информация об услугах и их стоимости должна размещаться на стендах в центрах очного обслуживания в удобном и доступном виде.

Эффективность работы с клиентами в «Архэнерго» существенно повысилась с открытием центра обслуживания клиентов. Он открылся в рамках проекта «Единое окно» и стал одним из важнейших мероприятий по улучшению обслуживания.

В перспективе планируется открыть аналогичные центры по всей области, а в 2008 году – во всех крупных городах региона. Центр обслуживания клиентов, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить ответственность «Архэнерго» перед потребителями.

Помимо открытия центра, в энергокомпании создана система учета и контроля жалоб и обращений потребителей, что позволило сократить количество повторных обращений, появился отдел по организации работы с клиентами. Это структурное подразделение позволило более комплексно осуществлять клиентоориентированную политику.

В 2008 году «Архэнерго» продолжит работу по улучшению обслуживания клиентов путем увеличения количества специальных структурных подразделений по работе с клиентами и повышения культуры их обслуживания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Блиц

    ОАО «ТГК-8» планирует расширить Краснодарскую ТЭЦ в преддверии Олимпиады-2014. На станции предполагается установить парогазовую установку. По данным пресс‑службы, после расширения ТЭЦ ее электрическая мощность возрастет на 410 МВт. Тепловая мощность ТЭЦ увеличится настолько, что станция сможет обеспечить теплоснабжение около 200 тысяч квадратных метров жилья. Расширение Краснодарской ТЭЦ с сооружением ПГУ-410 призвано обеспечит...

  • Концепция развития биоэнергетики на Украине

    Производство энергии из возобновляемых источников динамично развивается в большинстве европейских стран. В 1995 году в странах ЕС на долю возобновляемых источников энергии (ВИЭ) приходилось 74,3 миллиона тонн нефтяного эквивалента (т н. э.), что составляло около 6 процентов общего потребления первичных энергоносителей (ОППЭ). Из них на долю биомассы приходилось более 60 процентов, что эквивалентно примерно 3 процентам ОППЭ. В отдельных...

  • МОЭК расширяет зону влияния

    На баланс ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» в 2007 году было передано 115 тепловых пунктов зданий и более 50 километров сетей Центрального административного округа Москвы. Эти объекты на баланс профильной обслуживающей организации были переданы учреждениями образования, здравоохранения и военными ведомствами. По словам директора филиала № 1 «Центральный» ОАО «МОЭК» Александра Сараева, на момент передачи большинство ...

  • С угля снимают налоговую нагрузку

    Государственная дума планирует рассмотреть вопрос о снижении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для угля. Обсуждение этой темы состоится в мае. НДПИ на уголь может быть снижен до двух раз. Проект дифференциации и существенного снижения ставки налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на уголь, обсуждаемый с 2005 года, реанимирован в Госдуме. Нижняя палата парламента в мае обсудит снижение с 2009 года ставки налога в два раза...

  • Рейдеры против шахты

    Открытые письма в республиканское правительство, Верховный Совет республики, а также депутату Госдумы Виктору Зимину направили сотрудники Абаканской горной компании (бывшая шахта «Енисейская»). Предприятие только‑только начало набирать обороты, пришел новый инвестор, люди стали получать стабильную зарплату. Однако бывшие владельцы, которые в свое время довели шахту до банкротства, продолжают ставить палки в колеса. Суды завалены ...