16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7273.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

«Архэнерго» повышает качество обслуживания

Энергетика Алина ВАСИЛЬЕВА

Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии Архангельской области заверил декларацию ОАО «Архэнерго» о соответствии качества обслуживания клиентов «Стандарту обслуживания клиентов «Архэнерго». Этот стандарт был утвержден в декабре 2007 года советом директоров энергокомпании.

Впервые документ был рассмотрен в октябре прошлого года. Руководство компании ответило на 16 вопросов, определяющих качество обслуживания клиентов по основным направлениям. На основании полученных ответов качеству обслуживания клиентов тогда была выставлена оценка в 75 баллов из 100 возможных.

По словам заместителя исполнительного директора по развитию и реализации услуг «Архэнерго» Алексея Сергиенко, благодаря тому, что в энергокомпании выполнен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания, сегодня «Архэнерго» заслуживает оценки 100 баллов.

Стандарт обслуживания клиентов «Архэнерго» разрабатывался на основе нормативов РАО ЕЭС. Стандарт РАО принят в сентябре прошлого года и направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей до завершения реорганизации энергохолдинга. В документе прописаны основные требования к предприятиям электроэнергетики по взаимодействию с клиентами. Согласно им, компания должна иметь специальное структурное подразделение по работе с клиентами, осуществлять массовое информирование клиентов в период изменения тарифов, регламентов и правил предоставления услуг. Кроме того, информация об услугах и их стоимости должна размещаться на стендах в центрах очного обслуживания в удобном и доступном виде.

Эффективность работы с клиентами в «Архэнерго» существенно повысилась с открытием центра обслуживания клиентов. Он открылся в рамках проекта «Единое окно» и стал одним из важнейших мероприятий по улучшению обслуживания.

В перспективе планируется открыть аналогичные центры по всей области, а в 2008 году – во всех крупных городах региона. Центр обслуживания клиентов, работающий по принципу «одного окна», позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить ответственность «Архэнерго» перед потребителями.

Помимо открытия центра, в энергокомпании создана система учета и контроля жалоб и обращений потребителей, что позволило сократить количество повторных обращений, появился отдел по организации работы с клиентами. Это структурное подразделение позволило более комплексно осуществлять клиентоориентированную политику.

В 2008 году «Архэнерго» продолжит работу по улучшению обслуживания клиентов путем увеличения количества специальных структурных подразделений по работе с клиентами и повышения культуры их обслуживания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • «Газпром» и «Нафтогаз» договорились

    Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Олег Дубина подписали соглашение о развитии отношений в газовой сфере. В официальном сообщении российского газового монополиста сказано: «В соответствии с соглашением, с марта по декабрь 2008 года на Украину будет поставлен газ центрально- и среднеазиатского происхождения в объеме не менее 49,8 миллиарда кубометров по цене 179,5 доллара...

  • Екатеринбург готовится к саммиту ШОС

    ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» подвела первые итоги инвестиционной программы развития электрических сетей города. «Минувший год стал стартовым для реализации этих планов», – считают сотрудники компании. Объем капитального строительства в 2007 году составил 2 миллиарда рублей (шестикратный рост по сравнению с 2006 годом), из них на реализацию инвестиционной программы развития было вложено 1,4 миллиарда. Один из важ...

  • Поставки для АЭС

    «Севкабель» осуществил поставку крупной партии кабелей ВВГнг-LS и КВВГнг-LS для Нововоронежской АЭС. Заказчик крупной партии силовых кабелей ВВГнг-LS и контрольных кабелей КВВГнг-LS, не распространяющих горение, с пониженным дымо- и газовыделением – филиал концерна «Росэнергоатом» «Нововоронежская атомная станция». Объем отгрузки составил 10 тыс. метров кабеля. Филиал концерна «Росэнергоатом» «Нововоронежская атомная станция» (Н...

  • «Российский алюминий» интересуется углем Казахстана

    ОАО «Российский алюминий», созданное в результате слияния компаний «РусАл», СУАЛ и глиноземных активов швейцарской Glencore, продолжает переговоры о включении угольных активов Access Industries в Казахстане в объединенную компанию, заявил генеральный директор «Российского алюминия» Александр Булыгин. В декабре 2002 года группа СУАЛ, близкая к ней Access Industries и британская Fleming Family & Partners подписали соглашение об образован...

  • Электроснабжение должников будет ограничено

    Руководителям 20 предприятий ЖКХ Сахалинской области направлены уведомления о вводе ограничений в случае непогашения ими задолженности за потребленную электроэнергию. В отношении части организаций речь идет об усилении введенного ранее режима ограничений, вплоть до сокращения отпуска электроэнергии котельным. По оперативным данным ОП «Энергосбыт», общая задолженность за электроэнергию всех абонентов энергокомпании на 1 марта составила ...