Блиц - Энергетика и промышленность России - № 03 (95) февраль 2008 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/95/7002.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03 (95) февраль 2008 года

Блиц

На ФГУП «ПО «Севмаш»

состоялось совещание по ходу строительства первой плавучей атомной элеткростанции.

Ход работ обсудили основные участники проекта – представители ФГУП «ПО «Севмаш», ОАО «Калужский турбинный завод», ФГУП «НПО «Аврора», проектных организаций «ОКБМ им. И. И. Африкантова», «Атом-энерго», ЦКБ «Айсберг». Совещание провел заместитель генерального директора ФГУП «Концерн «Росэнергоатом» Сергей Завьялов (директор филиала «Дирекция строящихся ПАТЭС»).

В настоящее время на «Севмаше» строится основа станции – плавучий энергоблок. В стапельном цехе идет формирование корпуса судна. В ближайшее время корабелам предстоит выполнить ответственную задачу – сборку среднего блока, где будут расположены реакторные установки станции.



«Запорожтрансформатор»,

один из крупнейших в мире производителей трансформаторного оборудования, в 2007 году довел объем реализованной продукции до 412 миллионов долларов США. Это почти вдвое выше, чем в 2006 году.

Суммарная мощность продукции за 2007 год достигла 37 ГВА. В 2008 году запланировано произвести продукции более чем на 50 ГВА, что в денежном эквиваленте составит порядка 770 миллионов долларов. По целевому назначению поставки ЗТР в 2007 году были структурированы следующим образом: 31 процент поставок оборудования пришелся на новое строительство, 60 процентов – на расширение объектов, и только 9 процентов составили заказы на замену вышедшего из строя оборудования. Подобная тенденция связана с активизацией инвестиционных проектов в энергетике стран СНГ, где доля поставок ЗТР в 2007 году составила 80 процентов.



Уралмаш,

одна из крупнейших российских машиностроительных корпораций, завершила отгрузку второго крана эстакады для АЭС Куданкулам (Индия). Ранее для этой атомной электростанции были отгружены два полярных крана, кран хранилища свежего топлива и в мае 2006 года – первый кран эстакады.

В настоящее время в Индии ведутся монтаж крана хранилища свежего топлива и подготовительные работы по монтажу первого крана эстакады. Кроме того, для АЭС Куданкулам изготавливаются две перегрузочные машины, выпускать которые в России в настоящее время могут только предприятия Уралмаша.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 03 (95) февраль 2008 года:

  • Азербайджан: К самообеспечению электричеством

    В феврале между азербайджанским АО «Азерэнержи» и российским «Интер РАО ЕЭС» пройдут переговоры по предложенному российской стороной изменению тарифов на электроэнергию. Об этом сообщил вице-президент АО «Азерэнержи» Марлен Аскеров. «Российская сторона предложила увеличить стоимость продажи и покупки электроэнергии на 30 процентов. Этот вопрос в настоящее время рассматривается», – сообщил М. Аскеров. По итогам рассмотрения ...

  • Северная Корея «разоружается» медленно

    Выведение из строя ядерного объекта в Йонбене (КНДР) может затянуться, но не надо терять оптимизма, заявил журналистам заместитель министра иностранных дел РФ Александр Лосюков во время визита в Токио. По его словам, изначально было ясно, что выведение из строя ядерного реактора в Йонбене – сложный и опасный технический процесс, «поэтому было бы просто безответственно ожидать, что к 31 декабря 2007 года всё бы зачистили и доложил...

  • Когенерация: тепло и свет «в одном флаконе»

    Обычный (традиционный) способ получения электричества и тепла заключается в их раздельной генерации (электростанция и котельная). При этом значительная часть энергии первичного топлива не используется. Расходовать топливо значительно эффективнее можно путем применения когенерации (совместной выработки электроэнергии и тепла). При эксплуатации традиционных (паровых) электростанций в связи с технологическими особенностями процесса генера...

  • Заводы Volvo используют «чистую» энергию

    Компания Volvo Cars реализует стратегию экологически чистого производства в Европе и переходит на использование гидроэлектроэнергии. Сегодня производственные мощности компании в Швеции и Бельгии получают электроэнергию только с гидроэлектростанций. – Мы стремимся обеспечить максимальное использование возобновляемых источников энергии, поэтому электроэнергия, выработанная гидроэлектростанциями, рассматривается как наилучшая альт...

  • Вторая очередь в Череповце

    В Череповце идет строительство второй очереди ПС 110 кВ «Заягорба». Капитальные вложения ОАО «Вологдаэнерго» в строительство этого объекта составят 83,12 миллиона рублей. Напомним, что пуск первой очереди реконструированной ПС «Заягорба» состоялся 27 декабря 2007 года. На время пуска работы по строительству второй очереди уже были выполнены на 40 процентов. В настоящее время на ПС «Заягорба» выполнен монтаж фундамента под второй тран...