16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/95/7002.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03 (95) февраль 2008 года

Блиц

На ФГУП «ПО «Севмаш»

состоялось совещание по ходу строительства первой плавучей атомной элеткростанции.

Ход работ обсудили основные участники проекта – представители ФГУП «ПО «Севмаш», ОАО «Калужский турбинный завод», ФГУП «НПО «Аврора», проектных организаций «ОКБМ им. И. И. Африкантова», «Атом-энерго», ЦКБ «Айсберг». Совещание провел заместитель генерального директора ФГУП «Концерн «Росэнергоатом» Сергей Завьялов (директор филиала «Дирекция строящихся ПАТЭС»).

В настоящее время на «Севмаше» строится основа станции – плавучий энергоблок. В стапельном цехе идет формирование корпуса судна. В ближайшее время корабелам предстоит выполнить ответственную задачу – сборку среднего блока, где будут расположены реакторные установки станции.



«Запорожтрансформатор»,

один из крупнейших в мире производителей трансформаторного оборудования, в 2007 году довел объем реализованной продукции до 412 миллионов долларов США. Это почти вдвое выше, чем в 2006 году.

Суммарная мощность продукции за 2007 год достигла 37 ГВА. В 2008 году запланировано произвести продукции более чем на 50 ГВА, что в денежном эквиваленте составит порядка 770 миллионов долларов. По целевому назначению поставки ЗТР в 2007 году были структурированы следующим образом: 31 процент поставок оборудования пришелся на новое строительство, 60 процентов – на расширение объектов, и только 9 процентов составили заказы на замену вышедшего из строя оборудования. Подобная тенденция связана с активизацией инвестиционных проектов в энергетике стран СНГ, где доля поставок ЗТР в 2007 году составила 80 процентов.



Уралмаш,

одна из крупнейших российских машиностроительных корпораций, завершила отгрузку второго крана эстакады для АЭС Куданкулам (Индия). Ранее для этой атомной электростанции были отгружены два полярных крана, кран хранилища свежего топлива и в мае 2006 года – первый кран эстакады.

В настоящее время в Индии ведутся монтаж крана хранилища свежего топлива и подготовительные работы по монтажу первого крана эстакады. Кроме того, для АЭС Куданкулам изготавливаются две перегрузочные машины, выпускать которые в России в настоящее время могут только предприятия Уралмаша.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 03 (95) февраль 2008 года:

  • ОГК-1 отказывается от угля

    Диверсификация топлива на Верхнетагильской ГРЭС даст возможность ОГК-1 сократить издержки при строительстве новых мощностей. Это также позволит станции маневрировать, используя оба вида топлива, загружая те блоки, топливо для которых дешевле на данный момент. Мы внесли изменения в нашу модель DCF в соответствии с заявленными изменениями инвестиционной программы ОГК-1. Согласно нашим расчетам, справедливая цена акции ОГК-1 увеличилась с ...

  • Должников за электроэнергию – под суд

    ОАО «Сахалинэнерго» ведет исковую деятельность в отношении неплательщиков. В 2007 году в суд было подано свыше 9 тысяч исков о взыскании задолженности на общую сумму порядка 139 миллионов рублей. По состоянию на начало 2008 года судом удовлетворено более 6 тысяч исков на сумму свыше 80 миллионов. Как сообщили в отделе информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго», большая часть должников – бытовые потребители. Многие из них выплач...

  • Япония: Биотопливо из щепок и мусора

    Япония вложит 1,2 миллиарда иен (11,2 миллиона долларов США) в развитие технологий производства биотоплива из древесных отходов. Министерство сельского хозяйства страны уже одобрило пятилетний план нескольких частных компаний, которые предлагают производить из древесины автомобильное топливо и другие промышленные продукты, которые в настоящее время делаются из импортируемой нефти. Инвестиции начнут поступать в апреле, когда начнется н...

  • Когенерация: тепло и свет «в одном флаконе»

    Обычный (традиционный) способ получения электричества и тепла заключается в их раздельной генерации (электростанция и котельная). При этом значительная часть энергии первичного топлива не используется. Расходовать топливо значительно эффективнее можно путем применения когенерации (совместной выработки электроэнергии и тепла). При эксплуатации традиционных (паровых) электростанций в связи с технологическими особенностями процесса генера...

  • Киришской ГРЭС будут управлять дистанционно

    На Киришской ГРЭС реализуется пилотный проект РАО «ЕЭС России» по внедрению управлением блоками станции от Центральной координирующей системы автоматического регулирования. Смысл пилотного проекта, в который включены всего две станции – Киришская ГРЭС и Ставропольская ГРЭС – заключается в построении автоматизированной иерархической системы управления выработкой электроэнергии, в соответствии с потреблением на территории России, б...