16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/347-348/4920364.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (347-348) август 2018 года

Энергетика онлайн

МРСК Северо-Запада развивает сервисы для потребителей в рамках национальной дорожной карты по упрощению доступа к сетевой инфраструктуре.

За 6 месяцев 2018 г. специалисты компании приняли более 55 тысяч обращений, 30 % из которых составили заявки на оказание услуг, включая 13 тыс. заявок на технологическое присоединение. 35 тыс. обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей. При этом почти в два раза вырос спрос на онлайн-сервисы (с 2,4 тыс. за первое полугодие в 2017 г. до 4,7 тыс. за аналогичный период в 2018 г.).

Развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам сетевой компании максимально оперативно реагировать на поступающие запросы. Так, заявитель может без личного посещения офиса подать заявку на оказание услуг, направить необходимые документы и отслеживать исполнение заявки дистанционно. Сегодня для потребителей действуют интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг. Для тех, кто предпочитает личные консультации, во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада работают 20 офисов очного обслуживания и единый телефон «горячей линии» 8‑800‑333‑02‑52.

Как отмечают специалисты по взаимодействию с клиентами, большая часть поступающих в компанию запросов связана с предоставлением справочной информации и консультаций (за 6 месяцев 2018 г. – 21 тысяча обращений). Особое внимание уделяется работе с замечаниями потребителей. По итогам первого полугодия жалобы на качество оказываемых услуг составили менее 1 % от общего количества обращений. По каждой жалобе проводится всестороннее рассмотрение и предоставляется ответ потребителю. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, разрабатываются корректирующие мероприятия с обязательным оповещением потребителя об их сроках.

Отдельное направление работы связано с исполнением МРСК Северо-Запада энергосбытовых обязательств. Напомним, в настоящее время сетевая компания временно выполняет функции гарантирующего поставщика в Архангельской и Вологодской областях до назначения новых ГП в регионах. Энергетики создали для потребителей целый ряд онлайн-сервисов для удобных расчетов за электроэнергию. Чтобы сделать процесс обслуживания клиентов максимально прозрачным, на сайте компании действует специальный раздел «Энергосбытовая деятельность». На портале размещена памятка для потребителей, информация о размере и порядке расчета стоимости электроэнергии, действующих тарифах и льготах, условиях внесения платежей, приеме показаний приборов учета и другая полезная информация.

Высоко востребованы у потребителей дистанционные сервисы по передаче показаний за электроэнергию, в их числе личный кабинет, многоканальный телефон, смс-сообщения, электронная почта, тематическая группа в социальной сети «Вконтакте».

Работа МРСК Северо-Запада по развитию онлайн-сервисов для потребителей будет продолжена. В ближайших планах – организация личного кабинета с расширенными возможностями: обменом документами с электронной подписью и услугой эквайринга, позволяющей осуществлять платежи на сайте компании.

Электрические сети,

Энергетика онлайнКод PHP" data-description="МРСК Северо-Запада развивает сервисы для потребителей в рамках национальной дорожной карты по упрощению доступа к сетевой инфраструктуре." data-url="https://www.eprussia.ru/epr/347-348/4920364.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/f9a/f9a44a8c4f89e656b6c14268a7af1559.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.