16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/319-320/7863530.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 11-12 (319-320) июнь 2017 года

AsstrA – индивидуальный подход к решению конкретных задач

Логистика Антон КАНАРЕЙКИН

Уже более 20 лет компания AsstrA – надежный партнер на рынке логистических и транспортных услуг. Железно­дорожные перевозки – одно из активно развивающихся направлений деятельности холдинга, в котором AsstrA также может похвастаться высокими результатами.

Лучше всего это доказывают цифры: если в 2012 г. компания отправила 102 вагона, а оборот составил 815 883 евро, то в прошлом году AsstrA отправила более трех с половиной тысяч вагонов, а оборот составил 15,9 млн евро. Холдинг широко представлен в России и странах СНГ: российские офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге, Новороссийске и Смоленске, а ввиду особенностей взаимодействия с Европой и Китаем офисы компании также представлены в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Республике Беларусь.

В AsstrA гордятся отработанной практикой перевалки грузов на китайском направлении – через Забайкальск (Россия), Достык и Алтынколь (Казахстан), на европейском – через Брест (Республика Беларусь). Кроме того, в последнее время в AsstrA активно развивают перевозки между Казахстаном и Ираном, причем в оба направления.

Кроме сухопутных переходов, энергично используются порты как в России, так и за рубежом. Заключено 294 договора с подрядчиками (владельцы инфраструктуры, арендаторы и собственники вагонов), из них 110 – в России.

Партнеры AsstrA представлены как на широкой, так и на европейской, «стандартной» железнодорожной колее, общая протяженность которой оценочно составляет 720 000 км. У сотрудников – большой опыт мультимодальных, проектных и негабаритных перевозок.

Как подчеркивает руководитель отдела железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Микелев, «сегодня сложно кого‑то удивить возможностями экспедирования по территориям одного или двух государств. Наверное, поэтому вектор развития наших железнодорожных перевозок сразу был нацелен на международный рынок. Основной объем перевозок сегодня приходится на ускоренные контейнерные поезда Китай – Европа – Китай. При этом услуги для наших партнеров мы оказываем от двери до двери: забираем груз там, где это удобно, и доставляем до места, где это необходимо».

Конечно, как отмечают в компании, своя специфика есть в любом регионе. Так, если говорить о железнодорожных перевозках (одно из ключевых направлений деятельности Уральского представительства холдинга), то рынок оперирования железнодорожными вагонами в СНГ – еще на начальном этапе: остро ощущается нехватка вагонов, в первую очередь полувагонов, регулятор ждет частных инвестиций в вагонный парк, но потребители не спешат закладывать это в свои издержки.

Кроме того, идет процесс укрупнения дочерних операторов РЖД и перераспределение существующего парка, но при этом снижается качество обслуживания клиентов. Крупные операторы больше заняты обслуживанием вагонного парка и сервис-контрактов, но средний и мелкий отправитель при этом зачастую не может найти вагоны по оптимальной цене. Все это приводит к определенным сложностям на рынке транспортных услуг, однако в AsstrA готовы помочь своим клиентам справиться с ними.



Ориентир – желание клиента

Продолжая говорить о специфике рынка транспортных и логистических услуг, в AsstrA отмечают, что сейчас акценты сместились и перевозки из Европы все еще популярны, но уже не превалируют. На сегодняшний день актуален экспорт российских товаров по железной дороге в Среднюю Азию, импортные перевозки вагонами массовых грузов из Китая, есть интересные комбинированные схемы доставки грузов из Ирана, например морским и автотранспортом.

«Индивидуальный подход к решению конкретных задач – это то, чем мы руководствуемся в нашей работе. Поэтому многие реализованные проекты интересны и уникальны, – рассказывает специалист отдела железнодорожных перевозок холдинга AsstrA Николай Рукавишников. – К примеру, в начале февраля мы завершили очень сложный проект по перевозке оборудования из Китая в Первоуральск Свердловской области. Груз состоял из 11 контейнеров и 7 негабаритных, длинномерных, тяжеловесных позиций. Доставка производилась по схеме «от двери до двери». Негабариты и контейнеры шли разными маршрутами, и сложность заключалась в том, что их все надо было собрать воедино в Маньчжурии, а потом еще раз – в Кольцово для таможенного оформления. Комплекс услуг по этому проекту включал в себя автомобильную доставку от производителя в КНР до станции в Маньчжурии, согласование и погрузку на платформы в КНР, передачу в Забайкальск и перегрузку на платформы РЖД, согласование перевозки в управлении Забайкальской железной дороги, доставку до станции Кольцово и последующую доставку автотранспортом получателю в Первоуральск».

По словам специалиста компании, AsstrA может предложить свой огромный опыт в реализации международных перевозок, а также весь спектр сопутствующих услуг – экспедирование грузов, импортно-экспортное сопровождение, таможенные услуги, складские услуги, а также страхование грузов.

«Наши преимущества, – подчеркивает Николай Рукавишников, – это опыт и клиентоориентированность. Исходя из потребностей клиента, ориентируясь на его интересы и пожелания, мы всегда предлагаем оптимальное решение его логистической задачи и находим новые решения на постоянно меняющемся рынке транспортной логистики».

AsstrA – индивидуальный подход к решению конкретных задач

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 11-12 (319-320) июнь 2017 года: