16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/17/1050.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 1 (17) январь 2002 года

Гипсовая плитка - надежный облицовочный материал

Внутренняя отделка современного жилого дома - вопрос непростой. Отделать его необходимо экологически чистыми материалами. Распространённая керамическая плитка к ним не относится - при обжиге в ней образуются вредные для здоровья токсины.

Гипс, в отличие от керамики, экологически чист. Он является древнейшим строительным материалом, известным с времен египетских пирамид.

Это негорючий и огнестойкий материал, он не имеет запаха. Его ценят за прочность, архитектурную выразительность, высокие теплотехнические и звукоизоляционные свойства. Гипсовая плитка не требует обжига, как керамическая, высыхая при комнатной температуре. Поверхность покрывается методом напыления доступными составами. Кроме того, каждая плитка имеет особенный индивидуальный, неповторимый рисунок, в отличие от стандартных плиток, выполненных методом фотопечати.

Для решения проблемы непрочности гипсовой плитки при производстве (для которого, кстати, не требуется лицензий и сертификации) рекомендуется использовать технологию молекулярного уплотнения вещества. При этом материал приобретает уровень прочности, соответствующий уровню прочности керамики, и перестает пачкаться. Никаких особых присадок, компонентов и включений не требуется.

Новая технология формования позволяет изготавливать гипсовую плитку, которая не впитывает воду и нечувствительна к применению любых современных чистящих средств, поэтому с успехом применяется в ванных комнатах. Стоимость же оформления стены гипсовой плиткой сравнима со стоимостью обоев. Установленный эксплуатационный срок службы - не менее 15 лет.

Производственное предприятие «Киров-Стройиндустрия»

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 1 (17) январь 2002 года:

  • Российская нефть будет стоить дороже

    «Через несколько лет российская нефть будет стоить намного дороже, чем сегодня», - заявил на Международной конференции молодых специалистов в Санкт-Петербурге вице-президент ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» Джеван Челоянц. По его словам, связано это с тем, что степень износа технологического оборудования в нефтедобыче составляет 50%, а в нефтепереработке - 60%. «Компаниям сегодня необходимо вкладывать огромные средства в модернизацию о...

  • Правительство поможет

    Правительство РФ окажет помощь Воронежской области в обеспечении централизованной газификации региона, начиная с 1 марта 2002 года. Об этом сообщил губернатор Воронежской области Владимир Кулаков, подводя итоги своей встречи с главой кабинета министров РФ Михаилом Касьяновым. В. Кулаков также проинформировал, что председатель Правительства дал свое согласие на выделение области федерального кредита на централизованную закупку техники ...

  • Williams International и «ЮКОС» расторгли соглашение

    Оператор литовского нефтеперерабатывающего концерна Mazeikiu nafta - американская компания Williams International - заявила о расторжении соглашения о долгосрочном сотрудничестве с российским нефтяным концерном «ЮКОС», которое было подписано 14 июня 2001 года. «Несмотря на двусторонние усилия, кажется, при решении ряда вопросов, мы зашли в тупик, и у нас не будет времени завершить сделку в этом году», - заявлено в пресс-релизе от имен...

  • Производство Свердловской области наращивает объемы

    Объем производства основных видов продукции в ЗАО «Завод «Демидовский» 2000 г. составил 2.651 т. По итогам 11 месяцев 2001 года предприятие выпустило 2.736 т товарной продукции, что на 11,3% больше показателя соответствующего периода прошлого года. В целом объемы производства за 2001 г. должны превысить прошлогодний уровень на 550 т. Ежемесячно завод продает продукции на 40 млн. руб. В ассортименте: 60 видов матовой и 60 видов посуды с ...

  • АНИТИМ создал костыль

    ОАО «Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (АНИТИМ) разработало новую технологию изготовления железнодорожного костыля. До сих пор производством железнодорожных или путевых костылей (деталей, которые крепят рельс к шпале) занималось лишь одно предприятие - Магнитогорский металлургический комбинат. Использовалась американская технология изготовления. Специалисты АНИТИМа Александр Осколков и Алексей Макс...