16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/126/9784.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 10 (126) май 2009 года

Новые модификации двигателей для АЭС

Могилевский завод «Электродвигатель» начал серийный выпуск двух новых модификаций двигателей для атомных электростанций.

Двигатели предназначены для приводов запорной арматуры АЭС в высотах оси вращения 56 и 63 миллиметра на мощность 0,18 и 0,25 кВт соответственно. Они дополняют линейку ранее освоенных и серийно выпускающихся для АЭС двигателей на другие мощности. Планируется, что новинки будут использованы также и на будущей белорусской атомной электростанции.

В первом квартале нынешнего года предприятие также освоило двигатель для регулирования электропривода главного движения лифтов — АИР 132 М4НЛБ мощностью 7,5 кВт. Этот специализированный односкоростной двигатель пришел на смену нерегулируемым односкоростным, которые до этого импортировались. Кроме того, регулирование электропривода позволяет получить значительную экономию электроэнергии.

Более 70 процентов двигателей могилевского завода реализуется за пределами Белоруссии, но основной импортер – Россия – в этом году резко снизил их закупки. Ожидается, что новая продукция найдет спрос среди новых партнеров в странах СНГ и Европе.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 10 (126) май 2009 года:

  • Министерству энергетики исполнился год
    Министерству энергетики исполнился год

    Год назад в соответствии с указом президента было образовано Министерство энергетики Российской Федерации. ...

  • На Дальнем Востоке снижают потери
    На Дальнем Востоке снижают потери

    ОАО «Дальэнергосбыт» и администрация Уссурийска (Приморский край) намерены совместно работать над снижением потерь электроэнергии. ...

  • Корпоративный трафик оптимизирован

    На Жигулевской ГЭС завершен пилотный проект по оптимизации работы корпоративной сети передачи данных. В феврале тестирование показало, что сокращение трафика по всем подсистемам между Жигулевской ГЭС и московским офисом ОАО «РусГидро», в структуру которого входит ГЭС, составило более 30 процентов. Корпоративная сеть передачи данных «РусГидро» объединяет 20 филиалов в различных регионах России. Создание этой сети ведется с 2007 года, о...

  • Теплообменник нового поколения

    Тепловые трубы могут успешно использоваться в различных видах современной техники (от электроники до космоса). Однако широкого применения в энергетике и других отраслях промышленности они пока не находят. ...

  • Интересные факты и легенды из истории энергетики
    Интересные факты и легенды из истории энергетики

    До 1899 года главным общественным транспортом в Москве была железнодорожная конка, скорость которой не превышала восьми километров в час. Москвичи шутили: «Конка, конка, догони цыпленка!» В 1898 году для питания трамвая была построена подстанция мощностью 320 кВт постоянного тока. Кабельная линия связывала ее с электростанцией, расположенной на Раушской набережной (МГЭС-1). Открытие движения трамвая по первой в Москве линии от Бутырской...