16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/107/8301.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (107-108) август 2008 года

Открылся первый центр обслуживания клиентов

Энергетика: регионы Андрей ЯСТРЕБОВ

16 июля в Вологде состоялось торжественное открытие первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Вологдаэнерго». В мероприятии приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Студенцов.

Основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии, подключенных к сетям «Вологдаэнерго», повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия. Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, вопросы транспорта электроэнергии, а также организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.

– Центр обслуживания клиентов – это наша попытка облегчить жизнь людям, имеющим потребность подключить дом либо производственные объекты к сетям «Вологдаэнерго».

В связи с реформированием отрасли граждане, пытающиеся осуществить технологическое присоединение, сталкиваются с множеством проблем, связанных с разделением энергетики по видам бизнеса и появлением новых предприятий.

Центр обслуживания клиентов – это место, где можно получить профессиональную консультацию специалистов по вопросам, связанным с транспортом электроэнергии, организацией коммерческого учета, с нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям «Вологдаэнерго».

Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы, отметил директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов.

В рамках внедрения политики, ориентированной на клиентов, в «Вологдаэнерго» с ноября 2007 года введен в действие телефон «горячей линии», куда могут обращаться с вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям «Вологдаэнерго». Уже в мае 2008 года на сайте «Вологдаэнерго» открылась «интернет-приемная», где посетители смогли найти ответы на вопросы связанные с услугами компании. И заключительным этапом внедрения подхода, в центре внимания которого – клиенты, стало открытие центра обслуживания.

В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание «Вологдаэнерго» предельно доступным.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 15-16 (107-108) август 2008 года:

  • Безопасное теплоснабжение по количеству и качеству

    На Сургутской ГРЭС-1 внедряется количественно‑качественное регулирование отпуска тепла на город с использованием регулируемых приводов. Эти работы повысят надежность и безопасность теплоснабжения Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ). В основу реконструкции положено автоматическое регулирование потребления теплоэнергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, что приводит к изменению суточного расхода сетевой воды. Ожид...

  • Инвестиции за полугодие

    В первом полугодии 2008 года в реконструкцию и техническое перевооружение энергообъектов «Карелэнерго» инвестировало 142,5 миллиона рублей. В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» подвели итоги выполнения инвестиционной программы за 6 месяцев нынешнего года. Все запланированные на первое полугодие работы по инвестпрограмме выполнены в полном объеме. На 1 июля инвестиционная программа выполнена на 32 процента от годового плана....

  • Энергетический сервис: новое направление

    В Тюмени обсудили реализацию планов по модернизации электросетевого комплекса региона и углублению взаимодействия с энергосервисными компаниями. Стремительные темпы энергетического строительства в Тюменском регионе, кратное увеличение инвестиций в наращивание мощностей ставят перед энергетиками новые задачи по срокам и выполнению мероприятий ремонтной кампании. – Крупнейшая сетевая компания региона сотрудничает с десятками подря...

  • РусГидро построит бинарную электростанцию

    На Паужетской ГеоЭС будет реализован первый проект строительства бинарной электростанции с применением отечественных технологий, использующий геотермальные ресурсы Камчатки. Инвесторы – ОАО «РусГидро» и Энергетический углеродный фонд. Стоимость проекта – 270 миллионов рублей. Срок окупаемости – 17,5 года. Установка бинарного энергоблока, использующего геотермальные ресурсы Камчатки, позволит повысить эффективность использования потенц...

  • «Силовые машины»: новые перспективы

    ОАО «Силовые машины» приступает к созданию технического проекта тихоходной паровой турбины К-1200‑6,8 / 25 мощностью 1200 МВт со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту. Новой разработке, предназначенной для атомных электростанций, предстоит стать самой мощной тихоходной турбиной в России и СНГ. Разработка технического проекта тихоходной турбины будет завершена в июле 2009 года. Полностью проект создания тихоходной турбины буде...