16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/107/8301.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (107-108) август 2008 года

Открылся первый центр обслуживания клиентов

Энергетика: регионы Андрей ЯСТРЕБОВ

16 июля в Вологде состоялось торжественное открытие первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Вологдаэнерго». В мероприятии приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Студенцов.

Основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии, подключенных к сетям «Вологдаэнерго», повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия. Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, вопросы транспорта электроэнергии, а также организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.

– Центр обслуживания клиентов – это наша попытка облегчить жизнь людям, имеющим потребность подключить дом либо производственные объекты к сетям «Вологдаэнерго».

В связи с реформированием отрасли граждане, пытающиеся осуществить технологическое присоединение, сталкиваются с множеством проблем, связанных с разделением энергетики по видам бизнеса и появлением новых предприятий.

Центр обслуживания клиентов – это место, где можно получить профессиональную консультацию специалистов по вопросам, связанным с транспортом электроэнергии, организацией коммерческого учета, с нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям «Вологдаэнерго».

Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы, отметил директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов.

В рамках внедрения политики, ориентированной на клиентов, в «Вологдаэнерго» с ноября 2007 года введен в действие телефон «горячей линии», куда могут обращаться с вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям «Вологдаэнерго». Уже в мае 2008 года на сайте «Вологдаэнерго» открылась «интернет-приемная», где посетители смогли найти ответы на вопросы связанные с услугами компании. И заключительным этапом внедрения подхода, в центре внимания которого – клиенты, стало открытие центра обслуживания.

В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание «Вологдаэнерго» предельно доступным.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 15-16 (107-108) август 2008 года:

  • Столичное метро меняет поставщика

    Московский метрополитен в следующем году, возможно, выберет независимого поставщика электроэнергии, коим вполне может стать ООО «Русэнергосбыт». Как сообщил представитель «Мосэнергосбыта», обеспечивающего сейчас энергоснабжение московского метрополитена, энергопотребление метрополитена составляет порядка 1,8 миллиарда кВт / ч в год (порядка 2,6 процента от общих поставок компании в 2007 году). По его словам, за метрополитен...

  • Инвестиции за полугодие

    В первом полугодии 2008 года в реконструкцию и техническое перевооружение энергообъектов «Карелэнерго» инвестировало 142,5 миллиона рублей. В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» подвели итоги выполнения инвестиционной программы за 6 месяцев нынешнего года. Все запланированные на первое полугодие работы по инвестпрограмме выполнены в полном объеме. На 1 июля инвестиционная программа выполнена на 32 процента от годового плана....

  • Всё для клиента, всё во имя клиента…
    Всё для клиента, всё во имя клиента…

    Компания Ensto, известная среди специалистов своими книгами по проектированию линий электропередачи для низко- и средневольтного напряжения, анонсирует сегодня еще один инструмент для повышения производительности труда проектировщиков – программу ЭПРО. Тимофей Кубасов, технический директор компании «Энсто Рус», подразделения «Комплектующие для линий электропередачи», поясняет назначение данного программного продукта и его необход...

  • Гидроагрегат в триста тридцать три мегаватта

    В июле состоялся торжественный пуск реконструированного первого гидроагрегата Бурейской ГЭС в промышленную эксплуатацию. Как сообщила пресс‑секретарь ОАО «Бурейская ГЭС» Ирина Коренюк, реконструкция длилась около года и включала замену временного рабочего колеса на штатное и изменение конфигурации водовода. ...

  • На Кировской ТЭЦ-3 будет парогазовая установка

    ОАО «ТГК-5» начало осуществлять один из своих приоритетных проектов по наращиванию мощности: на Кировской ТЭЦ-3 уже подготовлена площадка под строительство парогазовой установки. Все работы выполнены менее чем за полгода силами подрядчиков и специалистов ТГК-5. За это время на Кировской ТЭЦ-3 (Кирово‑Чепецк Кировской области) была подготовлена площадка под парогазовую установку, состоящая из трех участков. Первый участок – под р...