16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/107/8301.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (107-108) август 2008 года

Открылся первый центр обслуживания клиентов

Энергетика: регионы Андрей ЯСТРЕБОВ

16 июля в Вологде состоялось торжественное открытие первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Вологдаэнерго». В мероприятии приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Студенцов.

Основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии, подключенных к сетям «Вологдаэнерго», повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия. Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, вопросы транспорта электроэнергии, а также организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.

– Центр обслуживания клиентов – это наша попытка облегчить жизнь людям, имеющим потребность подключить дом либо производственные объекты к сетям «Вологдаэнерго».

В связи с реформированием отрасли граждане, пытающиеся осуществить технологическое присоединение, сталкиваются с множеством проблем, связанных с разделением энергетики по видам бизнеса и появлением новых предприятий.

Центр обслуживания клиентов – это место, где можно получить профессиональную консультацию специалистов по вопросам, связанным с транспортом электроэнергии, организацией коммерческого учета, с нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям «Вологдаэнерго».

Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы, отметил директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов.

В рамках внедрения политики, ориентированной на клиентов, в «Вологдаэнерго» с ноября 2007 года введен в действие телефон «горячей линии», куда могут обращаться с вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям «Вологдаэнерго». Уже в мае 2008 года на сайте «Вологдаэнерго» открылась «интернет-приемная», где посетители смогли найти ответы на вопросы связанные с услугами компании. И заключительным этапом внедрения подхода, в центре внимания которого – клиенты, стало открытие центра обслуживания.

В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание «Вологдаэнерго» предельно доступным.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 15-16 (107-108) август 2008 года:

  • ТЭЦ переходит на газ

    Николаевская ТЭЦ в городе Николаевске-на-Амуре Хабаровского края в октябре должна начать работу на природном газе с сахалинского шельфа. Ход строительства газопровода-отвода до Николаевской ТЭЦ и цеха транспортировки газа в ходе рабочей встречи 15 августа обсудили губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев, гендиректор ОАО «ДГК» Валерий Левит и гендиректор ФГУП «Дальспецстрой» Юрий Хризман. Работы по строительству газопровода-отвода и г...

  • Инвестиции за полугодие

    В первом полугодии 2008 года в реконструкцию и техническое перевооружение энергообъектов «Карелэнерго» инвестировало 142,5 миллиона рублей. В филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» подвели итоги выполнения инвестиционной программы за 6 месяцев нынешнего года. Все запланированные на первое полугодие работы по инвестпрограмме выполнены в полном объеме. На 1 июля инвестиционная программа выполнена на 32 процента от годового плана....

  • Что мешает внедрению новых угольных технологий?

    «Новые угольные технологии? Это абсурд», – скажут рабочие котельных. И тем не менее применение инноваций в угольной отрасли не только существует, но и является необходимым, – если, конечно, мы заинтересованы в качественном сжигании угля, приносящем не только экономическую прибыль, но и решающем основную современную проблему энергетики – проблему энергосбережения. Именно об этом рассказывает Клавдия Ивановна Мишина из ...

  • Столичное метро меняет поставщика

    Московский метрополитен в следующем году, возможно, выберет независимого поставщика электроэнергии, коим вполне может стать ООО «Русэнергосбыт». Как сообщил представитель «Мосэнергосбыта», обеспечивающего сейчас энергоснабжение московского метрополитена, энергопотребление метрополитена составляет порядка 1,8 миллиарда кВт / ч в год (порядка 2,6 процента от общих поставок компании в 2007 году). По его словам, за метрополитен...

  • Рынок электроэнергии поставят под ФАС-контроль

    В Федеральной антимонопольной службе создано Управление контроля на рынках электроэнергии. Задачей нового подразделения ФАС станет создание эффективной системы мониторинга и контроля на оптовом рынке электроэнергии для недопущения манипулирования ценами. Начальником управления назначен Виктор Королев, прежде занимавший должность заместителя начальника управления контроля топливно-энергетического комплекса. Ожидается, что управлению пр...