16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/107/8301.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (107-108) август 2008 года

Открылся первый центр обслуживания клиентов

Энергетика: регионы Андрей ЯСТРЕБОВ

16 июля в Вологде состоялось торжественное открытие первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Вологдаэнерго». В мероприятии приняли участие директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Студенцов.

Основные задачи центра – комплексное обслуживание потребителей электрической энергии, подключенных к сетям «Вологдаэнерго», повышение качества обслуживания клиентов и поддержание единых стандартов обслуживания и взаимодействия. Среди основных направлений деятельности центра – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям. ЦОК позволяет решать вопросы, связанные с качеством электроэнергии, вопросы транспорта электроэнергии, а также организации коммерческого учета, регистрации и замены приборов учета.

– Центр обслуживания клиентов – это наша попытка облегчить жизнь людям, имеющим потребность подключить дом либо производственные объекты к сетям «Вологдаэнерго».

В связи с реформированием отрасли граждане, пытающиеся осуществить технологическое присоединение, сталкиваются с множеством проблем, связанных с разделением энергетики по видам бизнеса и появлением новых предприятий.

Центр обслуживания клиентов – это место, где можно получить профессиональную консультацию специалистов по вопросам, связанным с транспортом электроэнергии, организацией коммерческого учета, с нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям «Вологдаэнерго».

Центр дает возможность потребителям с наименьшими временными затратами и с наибольшим комфортом решить все эти вопросы, отметил директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Александр Климанов.

В рамках внедрения политики, ориентированной на клиентов, в «Вологдаэнерго» с ноября 2007 года введен в действие телефон «горячей линии», куда могут обращаться с вопросами или претензиями на качество услуг потребители, подключенные к сетям «Вологдаэнерго». Уже в мае 2008 года на сайте «Вологдаэнерго» открылась «интернет-приемная», где посетители смогли найти ответы на вопросы связанные с услугами компании. И заключительным этапом внедрения подхода, в центре внимания которого – клиенты, стало открытие центра обслуживания.

В ближайшем будущем планируется открыть еще несколько подобных центров на территории области, что позволит сделать клиентское обслуживание «Вологдаэнерго» предельно доступным.

Тарифы на электроэнергию, МРСК , Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.