16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/105/8116.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (105) июль 2008 года

К Эльгинскому месторождению построят дорогу

Энергетика и уголь Игорь ГЛЕБОВ 670

22 июня на отметке 60‑го километра станции Верхний Улак Байкало-Амурской магистрали торжественно начато строительство железной дороги к перспективному Эльгинскому угольному месторождению.

Работы по строительству подъездного пути к Эльгинскому месторождению начались еще в феврале этого года, с подписания контракта между ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (входит в «Проектно‑строительную компанию «Трансстрой») и ОАО «Мечел» (владельцем месторождения). Контракт предусматривает совместное проектирование и строительство железнодорожного пути от станции Улак Байкало-Амурской магистрали к Эльгинскому месторождению в Якутии.

В первом полугодии были проведены инженерно-изыскательские и проектировочные работы (в них были задействованы семь научно-исследовательских организаций), мобилизованы строительные подразделения (на трассе сосредоточено порядка 25 подразделений общим числом 1500 человек). Одновременно велось восстановление притрассовой автомобильной дороги, земляного полотна, верхних строений и искусственных сооружений на 60 километрах железнодорожного пути, построенного МПС до 2002 года.

22 июня было уложено первое звено железнодорожного полотна.

На торжественной церемонии присутствовали президент Якутии Вячеслав Штыров, исполняющий обязанности губернатора Амурской области Виктор Марценко, председатель Комитета по проблемам Севера и Дальнего Востока Государственной Думы Валентина Пивненко, руководство компаний «Мечел» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».

Право разрезать символическую ленточку и дать команду к укладке было предоставлено генеральному директору ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Ивану Кузнецову и генеральному директору ОАО «Мечел» Игорю Зюзину.

Длина магистрали составит 315 километров. Проект включает строительство 420 искусственных сооружений, среди которых 194 моста. Планируемая пропускная способность пути после завершения всех этапов строительства составит 25‑30 миллионов тонн грузов в год. Ввод железной дороги в постоянную эксплуатацию произойдет не позднее 30 сентября 2010 года. В соответствии с программой капитальных вложений на 2008‑2012 годы в строительство железной дороги «Мечел» планирует инвестировать около 1,3 миллиарда долларов США.

Провод, Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.