16+
Регистрация
РУС ENG

Персонал «Псковэнерго» обучат эффективным коммуникациям

Персонал «Псковэнерго» обучат эффективным коммуникациям
С февраля по апрель управление по работе с персоналом филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» проведет тренинги для сотрудников предприятия по развитию коммуникационных навыков.

Обучение пройдут специалисты, непосредственно взаимодействующие с потребителями: сотрудники Центров обслуживания потребителей и диспетчеры. Занятия будут проводить опытные психологи.

На первом этапе планируется обучить четыре группы по 12 человек из Пскова и различных районов области. Программа обучения включает в себя тренировки по эффективному ведению телефонных переговоров в сложных конфликтных ситуациях.

Обучение построено на сочетании лекционного материала с практической отработкой полученных знаний. В ходе тренингов с помощью кейсов и ролевых игр будут моделироваться практические ситуации процесса переговоров. Часть упражнений будет записываться на видеокамеру для последующего просмотра и анализа.

- Коммуникация чрезвычайно важна для сотрудников диспетчерских служб и операторов «горячей линии», - считает начальник диспетчерской службы «Псковэнерго» Александр Федотов. – Во избежание серьезных последствий энергетики должны четко знать алгоритм цивилизованного решения различного рода конфликтных ситуаций при работе с потребителями, которые звонят в случае плановых или аварийных отключений электроэнергии. Для этого мы отрабатываем методики эффективного взаимодействия и аргументации, навыки общения с «трудными» клиентами, приемы урегулирования конфликтов и переведения внешнего агрессивного воздействия в конструктивное русло.

Планируется, что в ближайшее время обучение по развитию коммуникационных способностей пройдет весь персонал, взаимодействующий с потребителями.

Электроэнергетика, МРСК

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.