16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Вологодский энергосбыт позвонит сам

ОАО «Вологдаэнергосбыт» представила новую услугу для потребителей — «обратный звонок», сообщает пресс-служба компании. Сервис доступен на главной странице «личного кабинета» на сайте компании. При заполнении формы необходимо указать время, удобное для звонка, тему разговора, имя и контактный телефон. Звонок бесплатный. Новый сервис введен для улучшения обслуживания клиентов по многочисленным просьбам. Например, в период выставления счетов время ожидания ответа оператора может составить продолжительное время - а новая услуга позволит разгрузить телефонные линии в часы пик. Также клиент может воспользоваться автоответчиком или получить консультацию с помощью электронной почты.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте