16+
Регистрация
РУС ENG

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за полгода поступило 39,6 тыс. обращений

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за полгода поступило 39,6 тыс. обращений
В первом полугодии специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 39 697 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 25 406 очных обращений и 11 633 заочных. Подано 6662 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сообщили в энергокомпании.

Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.

Электроэнергетика, МРСК

В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за полгода поступило 39,6 тыс. обращений Код PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2016/8914513.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/f9a/f9a3127fba664bf8490a34bd60797778.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.