16+
Регистрация
РУС ENG

«Смоленскэнергосбыт» принял свыше 9,5 тыс. обращений клиентов

13.04.2010 118
В первом квартале 2010 года в Центры обслуживания клиентов компании обратились более 9,5 тыс. потребителей электроэнергии – физических лиц, сообщает пресс-служба ОАО «Смоленскэнергосбыт».

Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 78%). На втором месте – вопросы, касающиеся установки приборов учета электроэнергии (9,5%). Третью позицию поделили обращения, связанные с заключением договоров энергоснабжения и получением консультаций специалистов (по 5%). Доля вопросов по поводу льгот и внесению изменений в лицевой счет составила менее 2,5%. За прошедший квартал, в Центрах обслуживания клиентов зафиксирована всего 1 жалоба и 1 обращение в связи с ошибкой в оформлении документов.

С 2008 года в зоне деятельности ОАО «Смоленскэнергосбыт» открыто 4 Центра обслуживания клиентов: два ЦОКа в областном центре и по одному в поселках Ершичи и Красный. Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одного окна», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг.

Комфортная и эргономичная среда, создаваемая в ЦОКах, способствует более высокому качеству обслуживания клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий. А это в свою очередь, сказывается на росте посещаемости Центров. Так, в поселке Ершичи количество клиентов, оплативших электроэнергию через кассу ЦОКа, увеличилось почти в 3 раза – с 410 человек в январе до 1124 человек в марте.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.