16+
Регистрация
РУС ENG

«Волгоградэнерго» открывает новые центры обслуживания клиентов в Волгоградской области

11.03.2010
С начала 2010 года новые офисы обслуживания клиентов открыты сразу в нескольких районах на территории ответственности Компании – в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также посёлке Лог Иловлинского района, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго». Услугами офисов уже воспользовались около ста юридических и физических и лиц – потребителей Волгоградской области.

Таким образом, сегодня на территории ответственности филиала «Волгоградэнерго» действуют уже 14 офисов по взаимодействию с клиентами. Среди них – отдел по организации работы с клиентами аппарата управления филиала, по одному центру обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске и семь новых офисов, открытых в текущем году.

За два года функционирования центров и офисов по работе с клиентами специалисты «Волгоградэнерго» уже обработали около 3,5 тысяч обращений. Консультации осуществляются как в самом офисе, так и по телефону и с помощью интерактивной связи на корпоративном сайте «Волгоградэнерго».

Наибольшее количество обращений потребителей связано с технологическим присоединением к сетям Компании. Специалисты предоставляют консультации и по другим вопросам, касающихся деятельности «Волгоградэнерго».

Отметим, что центры обслуживания клиентов работают в режиме «одного окна», что значительно ускоряет и упрощает процесс оформления договоров на техприсоединение и решение других вопросов. Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – одна из приоритетных задач ОАО «МРСК Юга», подтверждающая свой статус клиентоориентированной Компании.

Котельная, МРСК , Сети , Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.