16+
Регистрация
РУС ENG

ЦОК «Брянскэнерго» принял почти 9000 человек

27.01.2010
В течение 2009 года в три отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 8701 обращения, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго». В том числе 4041 обращение поступило в Брянское отделение ЦОК, 3528 обращений - в Почепское отделение , 1132 - в Клинцовское.

Чаще всего брянцы обращались по вопросам заключения договоров на разнообразные услуги, оформлению актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, согласованию вопросов по землепользованию, оплате задолженности и коммунальных платежей, заключению договоров на обслуживание, ремонту, замене и монтажу энергооборудования клиентов.

В Почепское отделение ЦОК клиенты чаще всего обращались по вопросам энергосбытовой компании - оплаты энергопотребления и получения льгот, в Брянский и Клинцовский ЦОК - в первую очередь с вопросами технологического присоединения к электросетям (66 и 85 % всех обращений).

Начальник центра облуживания клиентов Ирина Никишина отметила: «К нам обращаются не только физические лица, но и представители промышленных, сельскохозяйственных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. В ЦОКе для клиента организовано решение бытовых вопросов, связанных с энергоснабжением, технологическим присоединением к сетям, коммунальными услугами. Мы считаем, что за 3 года работы новая форма работы с клиентами получила достойную оценку у жителей региона».

На территории присутствия МРСК Центра работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Она дает возможность любому жителю Брянска и области бесплатно связаться с круглосуточной службой контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.

МРСК , Сети , Энергоснабжение, Энергооборудование , Кабельная арматура, Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.