16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Рейтинг корпоративного управления ОАО «МРСК Урала» повышен до уровня «НРКУ 6+»

17.12.2009
Консорциум Российского института директоров и рейтингового агентства «Эксперт РА» - «РИД-Эксперт РА» повысил рейтинг корпоративного управления ОАО «МРСК Урала» до уровня «НРКУ 6+» (Развитая практика корпоративного управления по шкале Национального рейтинга корпоративного управления), сообщает пресс-служба энергокомпании.

Оценка практики корпоративного управления ОАО «МРСК Урала» оценивалась по четырем компонентам:

- Права акционеров (оценивается экспертами хорошо);

- Деятельность органов управления и контроля (оценивается экспертами удовлетворительно);

- Раскрытие информации (оценивается экспертами высоко);

- Деятельность в интересах иных заинтересованных сторон и корпоративная социальная ответственность (оценивается экспертами удовлетворительно).

Согласно шкале Национального рейтинга корпоративного управления Консорциума ОАО «МРСК Урала» имеет низкие риски корпоративного управления. Компания соблюдает требования российского законодательства в области корпоративного управления, следует большей части рекомендаций российского Кодекса корпоративного поведения и отдельным рекомендациям международной передовой практики корпоративного управления.

Постоянная работа компании над улучшением корпоративного управления, стремление следовать рекомендациям международной и российской передовой практики корпоративного управления является частью целенаправленной политики ОАО «МРСК Урала» в области совершенствования стандартов корпоративного управления, а также повышения информационной прозрачности и открытости для акционеров.

Отправить на Email

  • 19.02.2019 15:24:00
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой

    В филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» поступило 4 автогидроподъемника, оснащенные «люлькой» для подъема людей, и 2 бурильно-крановых машины на базе ГАЗ. Спецтехника направлена в производственные отделения филиала.

  • 19.02.2019 14:58:00
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе

    Специалисты производственного отделения «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» завершили реконструкцию распределительных сетей 0,4-10 кВ в поселке Сергеевский Гайнского района. Всего на реконструкцию распредсетей в поселке Сергеевский филиал «Пермэнерго» направил более 5,6 млн рублей.

  • 19.02.2019 12:03:00
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии

    Суммарный эффект от программы энергосбережения и повышения энергоэффективности «МРСК Центра» в 2018 году составил 51  млн кВт/ч при плановых показателях 35 млн кВт/ч. Наибольший объем экономии – 23,4 млн кВт/ч – получен от выполнения организационных мероприятий, в их числе – отключения трансформаторов в режимах малых нагрузок на подстанциях с двумя и более трансформаторами, отключения трансформаторов с сезонной нагрузкой, а также в...

  • 19.02.2019 11:09:00
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях

    «Псковэнерго» продолжит в 2019 году работу по модернизации устройств релейной защиты и автоматики на ключевых центрах питания в различных районах области. На шести подстанциях 110 кВ - «Псков», «Овсище», «Завеличье», «Поречье», «Кунья» и «Рябики» будут смонтированы современные микропроцессорные системы автоматической частотной разгрузки (АЧР) отечественного производства.

  • 18.02.2019 15:46:00
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году

    В 2018 году специалисты блока взаимодействия с клиентами МРСК Центра приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте