16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Завершены совместные учения «Карелэнерго» и «Колэнерго»

24.09.2009
Более 40 специалистов из филиалов МРСК Северо-Запада приняли участие в учениях по ликвидации аварийных ситуаций, прошедших 22-23 сентября в Мурманской области, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» - «Карелэнерго».

Разработчики учений усложнили задачу бригадам плохими погодными условиями: сильным порывистым ветром и мокрым снегом. Эти причины, по легенде, и породили инциденты на объектах «Колэнерго». По сценарию оказались поваленными две опоры на линии электропередачи Л-141 напряжением 110 кВ. Обрыв привел к нарушению электроснабжения ряда населенных пунктов Кольского полуострова: поселков Умба, Лувеньга, Варзуга, Оленица (с общим количеством населения до 12 тысяч человек) и частично – Кандалакшского района.

Был создан оперативный штаб и, поскольку инцидент произошел на границе Мурманской области и Карелии, то по команде штаба к ликвидации последствий аварии подключились подразделения «Карелэнерго». Мобильная бригада Лоухского района Северных электрических сетей во главе с начальником РЭС Павлом Ефимовым выехала 22 сентября в Кандалакшу. 23 сентября энергетики приступили к установке деревянной промежуточной опоры.

Как сообщил заместитель главного инженера «Карелэнерго» Владимир Трещенок, мобильная бригада успешно завершила работу на объекте. Совместными усилиями «Колэнерго» и «Карелэнерго» энергоснабжение было восстановлено, и цель учений достигнута. Всего в учениях приняли участие порядка 40 специалистов обоих филиалов МРСК.

Итоги работы вечером 23 сентября подвел руководитель учений, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Северо-Запада Александр Михальков.

Отправить на Email

  • 19.02.2019 15:24:00
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой

    В филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» поступило 4 автогидроподъемника, оснащенные «люлькой» для подъема людей, и 2 бурильно-крановых машины на базе ГАЗ. Спецтехника направлена в производственные отделения филиала.

  • 19.02.2019 14:58:00
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе

    Специалисты производственного отделения «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» завершили реконструкцию распределительных сетей 0,4-10 кВ в поселке Сергеевский Гайнского района. Всего на реконструкцию распредсетей в поселке Сергеевский филиал «Пермэнерго» направил более 5,6 млн рублей.

  • 19.02.2019 12:03:00
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии

    Суммарный эффект от программы энергосбережения и повышения энергоэффективности «МРСК Центра» в 2018 году составил 51  млн кВт/ч при плановых показателях 35 млн кВт/ч. Наибольший объем экономии – 23,4 млн кВт/ч – получен от выполнения организационных мероприятий, в их числе – отключения трансформаторов в режимах малых нагрузок на подстанциях с двумя и более трансформаторами, отключения трансформаторов с сезонной нагрузкой, а также в...

  • 19.02.2019 11:09:00
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях

    «Псковэнерго» продолжит в 2019 году работу по модернизации устройств релейной защиты и автоматики на ключевых центрах питания в различных районах области. На шести подстанциях 110 кВ - «Псков», «Овсище», «Завеличье», «Поречье», «Кунья» и «Рябики» будут смонтированы современные микропроцессорные системы автоматической частотной разгрузки (АЧР) отечественного производства.

  • 18.02.2019 15:46:00
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году

    В 2018 году специалисты блока взаимодействия с клиентами МРСК Центра приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте