16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Снегоболотоход «Бобр» – самый необычный экспонат на городском смотре спецтехники

10.09.2009
Снегоболотоход «Бобр» - один из экспонатов, представленных ОАО «Ленэнерго» на прошедшем вчера общегородском смотре – привлёк внимание не только журналистов, но и председателя Комитета по энергетике Санкт-Петербурга Олега Тришкина, отмечает пресс-служба энергокомпании.

Гусеничный вездеход ГАЗ 3409 БОБР предназначен для проведения аварийно-восстановительных работ на линиях электропередач при бездорожье и сложных погодных условиях. У снегоболотохода 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель, асфальтоходные гусеницы с резино-металическим шарниром. При помощи гусеничного движителя эта машина способна преодолевать водные преграды Максимальная скорость движения по шоссе 65 км/ч, на плаву, 5-6 км/ч. Запас топлива на 700 километров (по шоссе).

На параде спецмашин ОАО «Ленэнерго» также показало аварийно-ремонтный автомобиль ГАЗ – 3309, седельный тягач с полуприцепом-тяжеловозом, экскаватор – погрузчик JCB 3СХ Super, автокран на базе автомобиля повышенной проходимости УРАЛ – 4320 и электротехническую лабораторию.

На балансе компании 1098 самоходных машин и спецмеханизов. С 2006 года автопарк ОАО «Ленэнерго» обновился на 30 процентов. Кроме того, подключена современная система мониторинга автотранспорта. На машинах оперативно выездных бригад устанавливаются специальные навигационные модули. Теперь маршрут, расход топлива, отчет об остановках и даже информация о превышении скорости отражается на контрольном мониторе. Навигационная система – это не только контроль – но и реальная помощь. Когда диспетчер в режиме он-лайн знает точное расположение машин, в случае нештатной ситуации, можно оперативно скорректировать маршрут.

Отправить на Email

  • 13.12.2018 17:22:00 Елена Восканян
    Эксперт: В настоящий момент нужно делать акцент на импортоопережение
    Эксперт: В настоящий момент нужно делать акцент на импортоопережение

    "Мы так много слышим об импортозамещении и им, конечно, нужно заниматься, хотя, на наш взгляд, по факту уже поздно, ведь импортозамещение – это борьба со сложившейся индустрией, повторение чужих ошибок и изобретение велосипеда, - рассказал журналистам председатель совета директоров ГК «ИнЭнерджи» Алексей Кашин. - Безусловно, в каких-то отраслях без этого не обойтись, но если говорить, допустим, о рынке топливных элементов, то здесь можн...

  • 13.12.2018 17:06:00 Татьяна Рейтер
    Закон о вывозных пошлинах на топливо для буровых установок прошел первое чтение
    Закон о вывозных пошлинах на топливо для буровых установок прошел первое чтение

    В Госдуме РФ приняты в первом чтении поправки к Федеральному закону «О таможенном тарифе». В случае принятия законопроекта ГСМ, вывозимые за пределы Российской Федерации для обеспечения судов и буровых установок на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне будут освобождены от таможенных пошлин.

  • 12.12.2018 13:12:00 Татьяна Рейтер
    Россия лишится дизельного топлива из Казахстана на полгода
    Россия лишится дизельного топлива из Казахстана на полгода

    Казахстан объявил о введении с декабря полугодового запрета на экспорт дизельного топлива. Об этом сообщил министр энергетики Казахстана Канат Бозумбаев.

  • 30.11.2018 18:09:00 Ольга Мариничева
    Итоги недели 26-30 ноября: тушение бензиновой лихорадки, кто предал "Сименс", "список Белоусова" в действии
    Итоги недели 26-30 ноября: тушение бензиновой лихорадки, кто предал "Сименс", "список Белоусова" в действии

    Последняя неделя осени 26-30 ноября оказалась воистину жаркой - как для участников и наблюдателей политических процессов, готовых делать самые ошеломляющие прогнозы, так и для российской и мировой экономики, которую бросает то в жар, то в холод из-за пагубных для великих и малых держав "торговых войн". Новые подробности скандального расследования из-за турбин "Сименса", попавших в подсанкционный Крым, стратегия сдерживания цен на бензин...

  • 29.11.2018 17:58:00 Татьяна Рейтер
    Скандинавский рынок СПГ достался финнам
    Скандинавский рынок СПГ достался финнам

    Финская газовая компания Gasum, которая в октябре 2018 года увеличила долю участия в норвежской Skangas с 70% до 100%, намерена до 3 декабря перевести компанию под собственный бренд. Процедура будет завершена после утверждения нового названия органами регистрации в Норвегии, Швеции и Финляндии, где у Skangas есть дочерние компании.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте