http://www.abnews.ru" target="_blank">www.abnews.ru) в пресс-службе МРСК Северо-Запада".

Общая стоимость проекта, финансирование которого за счет железнодорожников началось с 2001г., составляет 1 млрд. 10,97 млн. руб. Электрификацию действующего участка Октябрьской железной дороги Идель-Свирь намечается завершить до конца 2005 года, который по проекту принят в качестве расчетного.

Как пояснили в "Карелэнерго", участок железной дороги Идель-Свирь электрифицируется на переменном токе напряжением 25 кВ. Он практически полностью находится на территории, обслуживаемой энергокомпанией за исключением тяговой подстанции Свирь, которая размещается в Ленинградской области и обслуживается "Ленэнерго". Электрическая нагрузка тяговой ПС Свирь при электрификации рассматриваемого участка дороги составит 4,1 МВт и не повлияет на условия развития Ленинградской энергосистемы. Системообразующая электрическая сеть в этом районе сформирована линиями электропередачи 220 и 330 кВ, которые образуют транзит Колэнерго-Карелэнерго-Ленобласть. Сеть 110 кВ выполняет функции распределительной сети.

По данным разработчика проекта - института "Ленгипротранс" (Санкт-Петербург), на участке Идель-Свирь предусматривается сооружение восьми тяговых подстанций: Идель, Сегежа, Раменцы, Медвежья Гора, Петрозаводск-товарная, Ладва и Свирь. Для осуществления проекта карельским энергетикам придется провести серьезные работы по модернизации электрической сети. Большая часть ВЛ в этом районе построены более 50 лет назад на деревянных опорах и подлежат реконструкции. Реализацию совместного проекта с железнодорожниками по электрификации участка Идель-Петрозаводск-Свирь в "Карелэнерго" расценивают не только как технически современный и масштабный проект, осуществление которого позволит значительно повысить надежность электроснабжения и улучшить экологическую обстановку. "Поэтому справедливо назвать его и значимым социальным проектом", - отметили в энергокомпании.

По словам заместителя главного инженера "Карелэнерго" Владимира Чурсина, работы начались еще в 2001 году, и первоначально планировалось, что основные объемы электросетевого строительства, необходимые для внешнего электроснабжения тяговых подстанций будут освоены в течение двух лет. Но определенные проблемы с финансированием со стороны железнодорожников привели к затягиванию сроков. "Кроме того, не всегда наши партнеры вовремя выполняют требования Карелэнерго по соблюдению необходимых технических условий, которые позволят провести работы по присоединению к сети", - отметил В.Чурсин.

ОАО "Карелэнерго" наряду с ОАО "Hовгородэнерго", ОАО "Псковэнерго" и ОАО "Архэнерго" находится в зоне ответственности ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" (МРСК Северо-Запада). Основная задача компании - транспорт и распределение электроэнергии, технологическое подключение потребителей к сети.
"/> http://www.abnews.ru" target="_blank">www.abnews.ru) в пресс-службе МРСК Северо-Запада".

Общая стоимость проекта, финансирование которого за счет железнодорожников началось с 2001г., составляет 1 млрд. 10,97 млн. руб. Электрификацию действующего участка Октябрьской железной дороги Идель-Свирь намечается завершить до конца 2005 года, который по проекту принят в качестве расчетного.

Как пояснили в "Карелэнерго", участок железной дороги Идель-Свирь электрифицируется на переменном токе напряжением 25 кВ. Он практически полностью находится на территории, обслуживаемой энергокомпанией за исключением тяговой подстанции Свирь, которая размещается в Ленинградской области и обслуживается "Ленэнерго". Электрическая нагрузка тяговой ПС Свирь при электрификации рассматриваемого участка дороги составит 4,1 МВт и не повлияет на условия развития Ленинградской энергосистемы. Системообразующая электрическая сеть в этом районе сформирована линиями электропередачи 220 и 330 кВ, которые образуют транзит Колэнерго-Карелэнерго-Ленобласть. Сеть 110 кВ выполняет функции распределительной сети.

По данным разработчика проекта - института "Ленгипротранс" (Санкт-Петербург), на участке Идель-Свирь предусматривается сооружение восьми тяговых подстанций: Идель, Сегежа, Раменцы, Медвежья Гора, Петрозаводск-товарная, Ладва и Свирь. Для осуществления проекта карельским энергетикам придется провести серьезные работы по модернизации электрической сети. Большая часть ВЛ в этом районе построены более 50 лет назад на деревянных опорах и подлежат реконструкции. Реализацию совместного проекта с железнодорожниками по электрификации участка Идель-Петрозаводск-Свирь в "Карелэнерго" расценивают не только как технически современный и масштабный проект, осуществление которого позволит значительно повысить надежность электроснабжения и улучшить экологическую обстановку. "Поэтому справедливо назвать его и значимым социальным проектом", - отметили в энергокомпании.

По словам заместителя главного инженера "Карелэнерго" Владимира Чурсина, работы начались еще в 2001 году, и первоначально планировалось, что основные объемы электросетевого строительства, необходимые для внешнего электроснабжения тяговых подстанций будут освоены в течение двух лет. Но определенные проблемы с финансированием со стороны железнодорожников привели к затягиванию сроков. "Кроме того, не всегда наши партнеры вовремя выполняют требования Карелэнерго по соблюдению необходимых технических условий, которые позволят провести работы по присоединению к сети", - отметил В.Чурсин.

ОАО "Карелэнерго" наряду с ОАО "Hовгородэнерго", ОАО "Псковэнерго" и ОАО "Архэнерго" находится в зоне ответственности ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" (МРСК Северо-Запада). Основная задача компании - транспорт и распределение электроэнергии, технологическое подключение потребителей к сети.
"/> Карельские энергетики возобновили работы по электрификации участка железной дороги Идель - Петрозаводск - Свирь стоимостью в 1 млрд. руб.
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Карельские энергетики возобновили работы по электрификации участка железной дороги Идель - Петрозаводск - Свирь стоимостью в 1 млрд. руб.

04.08.2005
По заказу Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) карельские энергетики возобновили работы по электрификации участка железной дороги Идель - Петрозаводск - Свирь, являющегося звеном магистрали Санкт-Петербург - Мурманск. Общая протяженность участка 429 км. Электропотребление составляет 650 млн. кВт-ч, суммарная максимальная расчетная нагрузка потребителей 11 МВт, соощили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе МРСК Северо-Запада".

Общая стоимость проекта, финансирование которого за счет железнодорожников началось с 2001г., составляет 1 млрд. 10,97 млн. руб. Электрификацию действующего участка Октябрьской железной дороги Идель-Свирь намечается завершить до конца 2005 года, который по проекту принят в качестве расчетного.

Как пояснили в "Карелэнерго", участок железной дороги Идель-Свирь электрифицируется на переменном токе напряжением 25 кВ. Он практически полностью находится на территории, обслуживаемой энергокомпанией за исключением тяговой подстанции Свирь, которая размещается в Ленинградской области и обслуживается "Ленэнерго". Электрическая нагрузка тяговой ПС Свирь при электрификации рассматриваемого участка дороги составит 4,1 МВт и не повлияет на условия развития Ленинградской энергосистемы. Системообразующая электрическая сеть в этом районе сформирована линиями электропередачи 220 и 330 кВ, которые образуют транзит Колэнерго-Карелэнерго-Ленобласть. Сеть 110 кВ выполняет функции распределительной сети.

По данным разработчика проекта - института "Ленгипротранс" (Санкт-Петербург), на участке Идель-Свирь предусматривается сооружение восьми тяговых подстанций: Идель, Сегежа, Раменцы, Медвежья Гора, Петрозаводск-товарная, Ладва и Свирь. Для осуществления проекта карельским энергетикам придется провести серьезные работы по модернизации электрической сети. Большая часть ВЛ в этом районе построены более 50 лет назад на деревянных опорах и подлежат реконструкции. Реализацию совместного проекта с железнодорожниками по электрификации участка Идель-Петрозаводск-Свирь в "Карелэнерго" расценивают не только как технически современный и масштабный проект, осуществление которого позволит значительно повысить надежность электроснабжения и улучшить экологическую обстановку. "Поэтому справедливо назвать его и значимым социальным проектом", - отметили в энергокомпании.

По словам заместителя главного инженера "Карелэнерго" Владимира Чурсина, работы начались еще в 2001 году, и первоначально планировалось, что основные объемы электросетевого строительства, необходимые для внешнего электроснабжения тяговых подстанций будут освоены в течение двух лет. Но определенные проблемы с финансированием со стороны железнодорожников привели к затягиванию сроков. "Кроме того, не всегда наши партнеры вовремя выполняют требования Карелэнерго по соблюдению необходимых технических условий, которые позволят провести работы по присоединению к сети", - отметил В.Чурсин.

ОАО "Карелэнерго" наряду с ОАО "Hовгородэнерго", ОАО "Псковэнерго" и ОАО "Архэнерго" находится в зоне ответственности ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" (МРСК Северо-Запада). Основная задача компании - транспорт и распределение электроэнергии, технологическое подключение потребителей к сети.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте