16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7362.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

«Релейная защита и автоматика энергосистем-2008»

Специализированная тематическая выставка
«Релейная защита и автоматика энергосистем-2008»
18-я всероссийская научно-техническая конференция
«Релейная защита и автоматика энергосистем-2008»
27–30 мая 2008 года
Место проведения: Выставочный павильон «Электрификация», ВВЦ, Москва
Организаторы выставки: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Выставочный павильон «Электрификация»

Цель выставки и конференции: анализ современного состояния систем РЗА, обмен опытом по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и технического перевооружения систем РЗА.

Основная тематика выставки и конференции:

• Организационные и технические вопросы РЗА в условиях реформирования электроэнергетической отрасли;
•Методы и средства технического обслуживания устройств РЗ;
•Релейная защита линий электропередачи и оборудования электроэнергетических установок;
•Использование программируемых контроллеров для автоматики и управления коммутационными аппаратами электростанций и подстанций;
•Регистрация аналоговых и дискретных сигналов при аварийных нарушениях в электроэнергетических системах;
•Высокочастотная аппаратура для релейной защиты и противоаварийной автоматики;
•Методы и инструментарий расчета токов короткого замыкания и уставок устройств релейной защиты;
•Противоаварийная автоматика;
•Передача и обработка информации для систем РЗА;
•Интегрированные системы управления энергообъектами;
•Экспертные системы анализа развития аварийных нарушений и оценки функционирования устройств РЗА;
•Электромагнитная совместимость микропроцессорных устройств РЗА.

Приглашаем вас принять участие в выставке и конференции «Релейная защита и автоматика энергосистем-2008».

Заявки на участие в выставке и конференции просим присылать не позднее 27 апреля 2008 года в павильон «Электрификация» по факсу: +7 (495) 181-64-17; 181-51-97 или e-mail: rza2008vvc@gmail.com

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Автомат для обработки провода

    Компания Schleuniger (Швейцария) представила новый автомат для резки и зачистки провода, опрессовки контактов и установки уплотнителя. Это высокопроизводительная недорогая модель с возможностью резки провода, зачистки изоляции с двух сторон и опрессовки контактов с одной стороны. При необходимости автомат позволяет устанавливать герметичный силиконовый уплотнитель перед опрессовкой. Он специально разработан для опрессовки наконечника ...

  • Соперник газа

    Газ, как известно, агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил – бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер...

  • «Российский алюминий» интересуется углем Казахстана

    ОАО «Российский алюминий», созданное в результате слияния компаний «РусАл», СУАЛ и глиноземных активов швейцарской Glencore, продолжает переговоры о включении угольных активов Access Industries в Казахстане в объединенную компанию, заявил генеральный директор «Российского алюминия» Александр Булыгин. В декабре 2002 года группа СУАЛ, близкая к ней Access Industries и британская Fleming Family & Partners подписали соглашение об образован...

  • Спирт вместо бензина

    Спиртовая индустрия призвана вытеснить ископаемые углеводороды. В этом – ее стратегическая цель. При добавлении 10% спирта в бензин никаких модификаций двигателей не требуется. Причем бензин, разбавленный спиртом, дает более экономичный расход топлива и меньший износ деталей. Другое дело – переход на чистый этанол. Тут уже без модификации двигателя не обойтись. Но процесс вытеснения бензина с рынка пойдет, видимо, без рев...

  • Как использовать метан?

    Плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20…25 МПа (200…250 атмосфер). Для хранения в таком состоянии используются специальные баллоны, которые уста...