16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/91/6638.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15 (91) декабрь 2007 года

Качество приводится к мировым стандартам

Энергетика: регионы Татьяна ЖУКОВА

Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям мирового стандарта ISO 9001, началось в «Комиэнерго». Система охватывает все аспекты деятельности компании и существенно повысит эффективность работы.

Сегодня в «Комиэнерго» подвели итоги первого этапа – оценочного аудита предприятия. Его цель – анализ и оценка настоящего положения компании на соответствие требованиям стандарта.

По мнению Дениса Андрианова, представителя компании ЗАО «ФИНЭКС Качество», которая занимается внедрением системы в «Комиэнерго», критических моментов в ходе аудита не выявлено. «Для решения тех задач, которые стоят перед компанией, система управления работает неплохо. А несоответствия будут устранены в ходе дальнейшей работы», – отметил он.

Следующий этап внедрения системы в компании – обучение персонала. В ходе семинаров, тренингов, инструктажей сотрудников обучат процессному управлению и требованиям стандарта. Затем начнется внедрение системы менеджмента качества. К концу 2008 года, по мнению разработчиков, компания будет готова провести аудит для получения сертификата соответствия стандарту ISO 9001.

Система менеджмента качества – это построение системы управления, направленной на повышение удовлетворенности потребителей. Удовлетворенность потребителя зависит от качества продуктов и услуг, которое, в свою очередь, складывается из качества персонала, менеджмента, процессов, технологии, инфраструктуры, ресурсов.

Стандарт ISO 9001 содержит набор требований, при выполнении которых достигается уровень качественной работы. В стандарте обобщен мировой опыт предприятий многих стран мира.

Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.