16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/90/6601.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 14 (90) ноябрь 2007 года

Игра в катастрофу

P.S. Беседовала Ирина КРИВОШАПКА

«…Спустя двадцать лет после трагедии на Чернобыльской АЭС, в 2006 году, произошел новый взрыв. Со стороны это выглядело так, будто все похороненное под саркофагом ядерное топливо разом взлетело на воздух, но, как выяснилось позже, эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них… Тем временем зона катастрофы кардинально менялась, становилась опаснее». К счастью, это цитата не из ленты новостей, а плод воображения авторов компьютерной игры «S. T. A. L. K. E. R.», ставшей в последние годы чрезвычайно популярным развлечением.

Несмотря на кажущуюся «развлекательность» программы, в ней есть намек на человеческую безрассудность. Man Made Hell (ад, сотворенный людьми) – таким был девиз рекламной кампании игры. Мир зоны, созданный разработчиками, – это не только обширное игровое пространство, но и напоминание о ранах, нанесенных человечеством своей планете.

Об этом рассказал один из менеджеров по связям с общественностью проекта «S. T. A. L. K. E. R.» Александр Абрамов. Он отметил, что, помимо «S. T. A. L. K. E. R.», существуют и другие игры, связанные с темой энергетики, но не такие масштабные.

– Действие игры происходит в недалеком будущем – в 2012 году, ровно шесть лет спустя после второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. В полном беспамятстве, но с загадочной татуировкой на руке и небольшим КПК, в котором есть только одна запись: «Убей Стрелка», главный герой приходит в себя в бункере торговца, расположенном на границе с зоной отчуждения, где сталкеры, мутанты и военные ведут жесткую борьбу за выживание…

По мнению нашего собеседника, чернобыльская тема взята неспроста: сценарий игры – версия развития реальных событий, связанных с катастрофой 1986 года. В частности, известно, что незадолго до взрыва на АЭС в районе Чернобыля функционировала огромная антенна, излучение которой некоторые специалисты считают психотропным воздействием.

– Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет игры «S. T. A. L. K. E. R.» – здесь есть место и теории заговора, и противостоянию спецслужб, – подчеркивает Александр Абрамов. – В игре мы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.

Разработчиком данного продукта является украинская компания GSC Game World, основанная Сергеем Григоровичем в 1995 году. Игра прошла долгий путь тестирования, прежде чем выйти на «широкого» пользователя. Процесс разработки затянулся почти на семь лет, даты выпуска не раз переносились, поскольку игру такого масштаба компания разрабатывала впервые. Не имея опыта, разработчикам было трудно осуществить все задумки. Но отступать никто не собирался.

Игра снискала популярность как на постсоветском пространстве, так и на Западе. Появились ее модификации и даже написанные на ее основе рассказы. Проводятся ролевые игры.

Кабельная арматура, АЭС, Топливо, Провод

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.