16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/89/6463.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

Клиент – всегда в центре

Энергетика: регионы Сергей ЧЕРНЫШЕВ

С 1 октября в ОАО «Колэнерго» начал действовать Центр обслуживания клиентов (ЦОК), созданный в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, установленным РАО «ЕЭС России».

Задачи, которые должны быть решены в результате формирования и развития ЦОКа, масштабны и многоплановы: обеспечение комплексного взаимодействия с клиентами, увеличение объемов технологического присоединения, снижение количества хищений электроэнергии, повышение прибыльности, улучшение имиджа энергокомпании. Для решения этих задач предстоит проделать большую работу.

– На данном этапе, – сообщил директор по транспорту электроэнергии «Колэнерго» Андрей Горохов, – главными задачами новой структуры являются содействие клиентам в вопросах технологического присоединения к сетям энергокомпании и выстраивание максимально эффективной схемы взаимодействия с партнерскими организациями – Кольской энергосбытовой компанией и Мурманским филиалом ОАО «Энергобаланс Северо-Запад».

Необходимо предпринять определенные шаги для того, чтобы потенциальный клиент не испытывал неудобств при обращении в «Колэнерго» по вопросам присоединения к сети. Поэтому создание ЦОКа – шаг более чем актуальный. Экономика региона развивается, количество технологических присоединений растет, а значит, вопросы оказания консультативной и методической помощи клиентам приобретают для компании все большее значение.

Важный вопрос – сокращение и упрощение согласования договоров на технологическое присоединение. Процедура должна быть максимально упрощена, при этом прохождение договоров по инстанциям могли бы обеспечить сами работники ЦОКа.

10‑12 октября 2007 года в ОАО «Вологдаэнерго» состоялось совещание, где специалисты компаний МРСК Северо-Запада обсуждали вопросы организации комплексного обслуживания клиентов распределительных сетевых компаний. В числе приглашенных на совещание была и начальник проектно-конструкторского бюро ОАО «Колэнерго», участница рабочей группы по созданию Центра обслуживания клиентов Елена Акимова.

– Совещание в Вологде стало кузницей идей, – делится впечатлениями Е. Акимова. – Выяснилось, что подходы к созданию и развитию ЦОКов могут разниться в зависимости от особенностей той или иной энергосистемы. Но базовые принципы все равно должны быть общими для всех. Поэтому мы обсуждали пути формирования единого, ориентированного на клиентов подхода в работе с потребителями, искали ответ на вопрос: как создать максимально комфортные условия взаимоотношений клиента и сетевой компании? Мы не сможем ограничиться наличием современного ЦОКа только в Мурмашах. Необходимо стремиться к тому, чтобы в любом населенном пункте, где есть сети «Колэнерго», люди могли обратиться с вопросами к нашему специалисту. В идеале мы должны организовать работу по принципу единого «окна», куда потребитель мог бы обратиться по любым вопросам, связанным с организацией, развитием и качеством электроснабжения.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13 (89) ноябрь 2007 года:

  • В ремонтную кампанию сетевики вложили более 1 миллиарда рублей

    С начала года в компаниях МРСК СЗ отремонтировали более 7 тысяч километров ВЛ всех классов напряжения. В компаниях МРСК Северо-Запада завершаются ремонтные работы по подготовке к зиме. На местах работают центральные комиссии под председательством руководителей и главных специалистов управляющей компании. На сегодняшний день в распредсетях практически закончены все ремонтные работы на линиях электропередачи 04‑150 кВ. В общей сло...

  • Условия формирования

    Совет директоров РАО «ЕЭС России» одобрил условия формирования ОАО «МРСК Северо-Запада». Решением совета директоров РАО «ЕЭС России» одобрена новая конфигурация межрегиональных распределительных сетевых компаний (МРСК). В соответствии с этим решением целевой моделью функционирования МРСК является единая операционная компания, формируемая путем присоединения к ней входящих в ее конфигурацию распределительных сетевых компаний (РСК). Прис...

  • Электростанция для Командоров

    В Никольском завершаются работы по монтажу модульных энергоблоков. На ДЭС-17 в селе Никольском (Командорские острова) близятся к завершению работы по монтажу новой модульной электростанции. Три энергоблока мощностью 292 кВт каждый уже установлены. Завершена коммутация первичной схемы выдачи мощности. Ведется монтаж вторичных цепей управления, защиты и автоматики модуля главного щита управления и распределительного устройства. Продолжа...

  • «Карелэнерго» – за безопасность детей

    Известный в России карельский творческий коллектив поддержал акцию «Карелэнерго» по профилактике детского электротравматизма. Национальный ансамбль песни и танца Карелии «Кантеле» на своих концертах раздавал детям и родителям памятки по электробезопасности и со сцены призывал взрослых быть внимательнее к детям, чтобы не допустить электротравм. Директор ансамбля «Кантеле» заслуженный работник культуры России и Карелии Лилия Степанова о...

  • МРСК СЗ на втором этапе реорганизации

    В МРСК СЗ стартовал второй этап корпоративных процедур, связанных с реорганизацией обществ. Совет директоров МРСК Северо-Запада 2 ноября рассмотрел ряд вопросов, связанных с реорганизацией, а также проведением общего собрания акционеров. В повестку дня был включен вопрос о рекомендациях общему собранию акционеров ОАО «МРСК Северо-Запада»»по вопросу «О реорганизации ОАО «МРСК Северо-Запада в форме присоединения к нему ОАО «Архэнерго»» ...