16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/89/6463.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

Клиент – всегда в центре

Энергетика: регионы Сергей ЧЕРНЫШЕВ

С 1 октября в ОАО «Колэнерго» начал действовать Центр обслуживания клиентов (ЦОК), созданный в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, установленным РАО «ЕЭС России».

Задачи, которые должны быть решены в результате формирования и развития ЦОКа, масштабны и многоплановы: обеспечение комплексного взаимодействия с клиентами, увеличение объемов технологического присоединения, снижение количества хищений электроэнергии, повышение прибыльности, улучшение имиджа энергокомпании. Для решения этих задач предстоит проделать большую работу.

– На данном этапе, – сообщил директор по транспорту электроэнергии «Колэнерго» Андрей Горохов, – главными задачами новой структуры являются содействие клиентам в вопросах технологического присоединения к сетям энергокомпании и выстраивание максимально эффективной схемы взаимодействия с партнерскими организациями – Кольской энергосбытовой компанией и Мурманским филиалом ОАО «Энергобаланс Северо-Запад».

Необходимо предпринять определенные шаги для того, чтобы потенциальный клиент не испытывал неудобств при обращении в «Колэнерго» по вопросам присоединения к сети. Поэтому создание ЦОКа – шаг более чем актуальный. Экономика региона развивается, количество технологических присоединений растет, а значит, вопросы оказания консультативной и методической помощи клиентам приобретают для компании все большее значение.

Важный вопрос – сокращение и упрощение согласования договоров на технологическое присоединение. Процедура должна быть максимально упрощена, при этом прохождение договоров по инстанциям могли бы обеспечить сами работники ЦОКа.

10‑12 октября 2007 года в ОАО «Вологдаэнерго» состоялось совещание, где специалисты компаний МРСК Северо-Запада обсуждали вопросы организации комплексного обслуживания клиентов распределительных сетевых компаний. В числе приглашенных на совещание была и начальник проектно-конструкторского бюро ОАО «Колэнерго», участница рабочей группы по созданию Центра обслуживания клиентов Елена Акимова.

– Совещание в Вологде стало кузницей идей, – делится впечатлениями Е. Акимова. – Выяснилось, что подходы к созданию и развитию ЦОКов могут разниться в зависимости от особенностей той или иной энергосистемы. Но базовые принципы все равно должны быть общими для всех. Поэтому мы обсуждали пути формирования единого, ориентированного на клиентов подхода в работе с потребителями, искали ответ на вопрос: как создать максимально комфортные условия взаимоотношений клиента и сетевой компании? Мы не сможем ограничиться наличием современного ЦОКа только в Мурмашах. Необходимо стремиться к тому, чтобы в любом населенном пункте, где есть сети «Колэнерго», люди могли обратиться с вопросами к нашему специалисту. В идеале мы должны организовать работу по принципу единого «окна», куда потребитель мог бы обратиться по любым вопросам, связанным с организацией, развитием и качеством электроснабжения.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13 (89) ноябрь 2007 года:

  • Есть контакт!

    В «Омскэнерго» прошла деловая встреча с представителями китайской фирмы «Самсе». Омские энергетики и китайские специалисты в области строительства энергообъектов говорили о совместном проекте – подстанции «Московка-2». Сначала – посещение подстанции «Энтузиастов». Энергетики сразу задали переговорам профессиональный тон. Подстанция закрытого типа, оснащенная современным оборудованием с дистанционным управлением – именно такие тре...

  • «Золотая осень»: слово о биоэнергетике

    Мероприятие: Специализированная экспозиция «Биоэнергетика» и 2-й Международный конгресс «Биоэнергетика-2007». Организаторы: Министерство сельского хозяйства России, Российская академия сельскохозяйственных наук, Научный центр «Агроэкопрогноз», Национальная биоэнергетическая ассоциация, ОАО «ГАО «ВВЦ». Место проведения: Россия, Москва. Дата проведения: 12‑16 октября 2007 г. ...

  • Завод альтернативного топлива

    Компания POSCO, – четвертый в мире производитель стали, начал строительство завода по производству водородных топливных элементов стоимостью 120 миллиардов южнокорейских вон (130,9 миллиона долларов). Завод строится в городе Похан, в 374 километрах к югу от Сеула. К 2010 году мощность производства вырастет до 100 МВт в год. POSCO ожидает, что к 2012 году ежегодная выручка подразделения водородных топливных элементов составит 40...

  • Регионы форсируют энергосбережение

    Вопросы энергосбережения – в центре внимания региональных энергокомпаний и местных властей. Руководство субъектов Федерации предпринимает различные меры по экономии энергоресурсов. Волгоград Волгоградским предприятиям вменили в обязанность пройти энергетические обследования. Глава областной администрации Николай Максюта подписал распоряжение о разработке энергетических паспортов промышленных потребителей топливно-энергетически...

  • Volkswagen Aktiengesellschaft и Daimler AG приходят в биоэнергетику

    Крупнейшие немецкие машиностроительные компании приобрели миноритарные доли в акционерном капитале CHOREN Industries GmbH. CHOREN – ведущий производитель биотоплива второго поколения из биомассы. Volkswagen и Daimler с 2002 года исследовали экономический потенциал и энергетический баланс биотоплива производства CHOREN и приняли решение о рентабельности своего участия в данной отрасли. CHOREN планирует увеличить производство биот...