16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/77/5349.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 1 (77) январь 2007 года

«Солнечный» транспорт в Туманном Альбионе

Оригинальное солнечное судно строилось 10 лет. И сейчас паром принимает на борт первых посетителей. Энергия на двигатели судна поступает от 27 панелей солнечных батарей. Паром катает желающих по озеру в лондонском Гайд-парке. Его бесшумные и экологически чистые двигатели не оказывают никакого вредного воздействия на природу. Солнечные батареи проявляют свои лучшие качества. В пасмурный день они накапливают более чем достаточно энергии для движения. И даже с наступлением темноты запасенного электричества хватает на 30 с лишним километров пути. А когда судно стоит у причала, избыток накопленной энергии возвращается в местную энергосистему. Правда, строительство судна обошлось недешево – более чем в 450 тысяч долларов. Однако его владелец Питер Скотт рассматривает этот расход как долговременное капиталовложение: «Да, мой катер на 20‑35% дороже, чем обычный дизельный. Зато он экологичен». Странно, что именно Лондон с его постоянно пасмурной погодой может стать мировым лидером в освоении солнечной энергии. Но дизайнеры надеются, что это лишь первый шаг в развитии солнечного транспорта в Англии. Аналогичные проекты разрабатываются и в других странах.

Кабельная арматура, Сети , Солнечная батарея , Электричество , Энергия

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.