16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/29/1905.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 1 (29) январь 2003 года

Как очистить трубопроводную арматуру

Мы продолжаем серию публикаций о ремонте трубопроводной арматуры.

Несмотря на разнообразие типов арматуры, процесс ее ремонта выполняется в одной последовательности. И первое, что необходимо сделать - очистить ее от загрязнений. Для этого предназначены разработанные ПКТБА моечные установки УМ и УММ.

Обе установки погружного типа, что обусловлено необходимостью обрабатывать изделия различных типоразмеров и их сложной конфигурацией.

В чем преимущества погружного способа обработки? Это возможность использования моющего раствора высокой температуры, простота конструкции оборудования, удобство, экономичность и безопасность эксплуатации.

Установка УМ предназначена для мойки устьевой арматуры в сборе, трубопроводной арматуры условным проходом до 300 мм и других крупногабаритных изделий. Она представляет собой ванну, на дне которой находится рама для изделий, которая может качаться относительно продольной оси с амплитудой 15o. Максимальные размеры обрабатываемых изделий - 3х2, 5х1 м, массой до 4 тонн.

Вторая установка, УММ, предназначена для мойки малогабаритных деталей арматуры и арматуры в сборе условным проходом до 200 мм. Рама внутри установки имеет возможность совершать плоскопараллельное перемещение амплитудой в 150 мм с помощью кривошипно-кулисного механизма. Установка может быть укомплектована станцией оборотного водоснабжения, обеспечивающей нагрев моющего раствора до температуры 70-90o, очистку его от загрязнений и подачу раствора в установку мойки.

Наличие перемещения изделия в моющем растворе, подача раствора через форсунки, установленные по периметру, теплоизоляция стенок ванны, применение телескопической крышки обеспечивают минимальные потери тепла и высокую производительность процесса.

Отмытую арматуру для более качественной очистки необходимо подвергнуть дробеструйной обработке в специальной камере.

Подробнее об этом мы расскажем в следующем номере газеты.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 1 (29) январь 2003 года:

  • Россия реконструирует болгарскую энергетику

    Москва и София намерены подготовить совместную программу сотрудничества в развитии и реконструкции болгарской энергетики. Об этом заявил журналистам заместитель министра экономического развития и торговли России Роальд Пископпель. Он находится в Софии в связи с подготовкой к очередному заседанию межправительственной болгаро-российской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое пройдет в Санкт-Пете...

  • Черная полоса

    Организация стран - экспортеров нефти (ОПЕК) на экстренной встрече в Вене приняла решение увеличить квоты на добычу на 1,5 млн. баррелей нефти в сутки. Так картель надеется остановить рост цен на «черное золото», которые за 2001 год выросли почти в полтора раза. Однако принятые меры могут оказаться недостаточными, так как рынок сырья лихорадят угроза войны в Ираке и забастовка нефтяников в Венесуэле. Впрочем, краткосрочная реакция рын...

  • Сланцы: избавление от зависимости

    В г. Сланцы Ленинградской области будет создано предприятие по переработке сланцев. Как говорится в информационном сообщении комитета по экономике и инвестициям, это позволит, с одной стороны, сохранить сланцевую промышленность, а с другой избавит ее от невыгодной экспортной зависимости, так как до сих пор переработка ведется в Эстонии, а получаемая энергия слишком дорога для области, которая является энергоизбыточным регионом. В каче...

  • Голландия: Внеплановые отключения электричества

    Жители нескольких районов Роттердама, второго по величине города Нидерландов, в первых числах декабря оставались без электричества. Также было прервано и движение электропоездов между Гаагой и Роттердамом, в городе остановилось метро, многие люди застряли в лифтах высотных зданий. Причиной перебоев в энергоснабжении стала авария тяжелого грузовика, врезавшегося в опору линии электропередач. Из-за отсутствия электричества в Роттерд...

  • Сжиженный природный газ как топливо для автотранспорта России

    В настоящее время в стране интенсифицируются работы по переводу городского транспорта на природный газ. Необходимость этих работ определяется усиливающимся дефицитом и удорожанием традиционных нефтяных топлив, а также ужесточением экологических требований к автомобильному транспорту. Так, на территории РФ с 1 января 2001 года введены нормы «Евро-2» на концентрацию вредных компонентов в отработанных газах автотранспорта. Повышение цен на...