Дизель: за и против - Энергетика и промышленность России - № 06 (266) март 2015 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/266/961366.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (266) март 2015 года

Дизель: за и против

Десять миллионов британцев сегодня ездят на машинах, оснащенных дизельными двигателями, вследствие инициативы Гордона Брауна, который во время своего пребывания на посту министра финансов снизил налог на транспортные средства данной категории. В прошлом году более половины всех приобретенных в автосалонах Великобритании автомобилей составляли дизельные, пишет газета The Independent. Однако, несмотря на меньший, по сравнению с бензиновыми двигателями, уровень выброса СО2 в атмосферу, дизельные ДВС наполняют ее загрязнителями, смертельно опасными для аллергиков и астматиков, – диоксидом азота и твердыми частицами сажи.

По сравнению с бензиновыми двигателями дизель выбрасывает в атмосферу в двадцать два раза больше твердых примесей, которые становятся основной причиной рака и в результате – преждевременной смерти тысяч британцев каждый год. Кроме того, в четыре раза больше выброс диоксида азота, который пагубно сказывается на состоянии бронхо-легочной и кровеносной систем, следствием чего становятся инфаркты, инсульты и диабет.

Согласно докладу о качестве воздуха в городской среде, максимально допустимые значения по содержанию диоксида азота в сорока из сорока трех городских зон Великобритании превышены.

В Лондоне местные советы уже пытаются избавиться от дизельных двигателей, в Ислингтоне и Хакни планируется ввести дополнительную плату за выдачу разрешения на парковку автомобилей с дизельными двигателями. Городской совет Ислингтона, который пользуется паркинг-системой, основанной на принципе количества эмиссионных выбросов, с 2007 года активно поощрял смену бензиновых машин на дизели. Однако теперь последние попали в опалу – им придется платить за свои моторы дополнительно сумму, эквивалентную 145 долларам США в год. Аналогичная практика уже применяется в ряде районов, таких, как Челси, Кенсингтон, Камден, где дополнительная плата для дизельных авто старше пяти лет доходит до 27 долларов.

Британский автопром весьма озабочен тем, что использование или производство дизельных двигателей может вдруг оказаться под запретом местных властей. Источник, близкий к руководству автогиганта Ford, который недавно открыл завод по производству исключительно дизельных автомобилей в Дагенхеме, отметил, что как внутри компании, так и в целом в автомобильной промышленности к нововведениям относятся как к началу «демонизации дизельного топлива». Газета отмечает, что недавно введенный в эксплуатацию конвейер Ford обошелся компании почти в 300 миллионов долларов.

В связи с этим британское Общество производителей и продавцов автомобилей (Society of Motor Manufacturers & Traders, SMMT) заявило о начале кампании против «демонизации» дизельного топлива, в ходе которой планируется информировать общественность об эволюции дизельного топлива, которая делает его более безопасным.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (266) март 2015 года:

  • Дизель: за и против
    Дизель: за и против

    Десять миллионов британцев сегодня ездят на машинах, оснащенных дизельными двигателями, вследствие инициативы Гордона Брауна, который во время своего пребывания на посту министра финансов снизил налог на транспортные средства данной категории. В прошлом году более половины всех приобретенных в автосалонах Великобритании автомобилей составляли дизельные, пишет газета The Independent. Однако, несмотря на ...

  • Тринадцать миллиардов в энергосбережение
    Тринадцать миллиардов в энергосбережение

    Более 13,8 миллиарда рублей направят на энерго­сбережение в Новосибирской области до 2021 года. Таков общий объем программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015‑2020 годы», принятой региональным правительством. ...

  • Блиц

    ЗАО Фирма «АГРЕГАТ-ПРИВОД» продолжает выпуск исполнительных двигателей постоянного тока серий МИ и ДИ, предназначенных для автоматизированного привода рабочих машин. Для реверсивных двигателей характерна высокая перегрузочная способность до 2,5‑кратного от номинального тока якоря в течение 3 секунд; повышение частоты вращения против номинальной в 1,6‑2 раза в течение 2 минут. Исполните...

  • К паводку готовы
    К паводку готовы

    Персонал, оборудование и техника ОАО «МРСК Северо-Запада» (компания группы «Россети») готовы к работе в условиях паводкового периода 2015 года. Соответствующий акт центральной паводковой комиссии подписал главный инженер компании Дмитрий Никонов. ...

  • Студенты-энергетики смогут создавать 3D-контент

    Компания «КРОК» завершила первый этап проекта по созданию лаборатории 3D-контента в Московском энергетическом институте (НИУ «МЭИ»). ...