16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/248/16190.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 12 (248) июнь 2014 года

Техприсоединение по телефону для потребителей МРСК Северо-Запада

Электрические сети и сбыт Сергей ХОРОЛЬСКИЙ

МРСК Северо-Запада разрабатывает пилотный проект по приему заявок на технологическое присоединение по телефону.

Новый сервис энергетики внедрят в филиале «Комиэнерго», а к 2015 году он будет доступен потребителям всех семи регионов присутствия сетевой организации.

«Прием заявок по телефону – очередной шаг компании навстречу потребителю, – отметил и.о. генерального директора МРСК Северо-Запада Александр Летягин. – С вводом новой услуги наши клиенты смогут выбрать любой из удобных им способов взаимодействия с сетевой организацией. В дополнение к имеющемуся сервису подачи заявки через интернет или центры обслуживания клиентов телефонный звонок на федеральный номер станет самым простым способом получения столь востребованной сегодня услуги».

Александр Летягин отметил: новый проект – часть совместной работы ОАО «МРСК Северо-Запада» и ОАО «Ленэнерго» по обмену лучшими практиками в рамках соглашения о сотрудничестве двух энергокомпаний.

«Воспользоваться сервисом смогут не только потребители льготной категории, заявившие мощность до 15 кВт, но и все физические и юридические лица, которым требуется подключить энергопринимающие устройства мощностью вплоть до 150 кВт, – добавил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Александр Михальков. – Работу по приему заявок по телефону на этапе пилотного проекта МРСК Северо-Запада организует собственными силами».

Напомним, по итогам 2013 года МРСК Северо-Запада получила более 33 тысяч заявок на техприсоединение, и 97 процентов из них – на присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 150 кВт.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 12 (248) июнь 2014 года: