16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/242/15906.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (242) март 2014 года

МРСК Северо-Запада сокращает сроки технологического присоединения

Электрические сети и сбыт Сергей ХОРОЛЬСКИЙ, Любовь ДЕМИЧЕВА

В рамках исполнения «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» МРСК Северо-Запада упрощает процедуру технологического присоединения к сетям энергокомпании.

Как прокомментировал заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александр Михальков, «теперь, как только заявка на техприсоединение поступает от потребителя в сетевую организацию, наши специалисты направляют в сбытовую компанию пакет документов для заключения договора на электроснабжение. – Раньше потребитель занимался этими вопросами самостоятельно, процедура по заключению договора на электроснабжение начиналась только после получения акта ТП. Теперь эти процессы будут идти синхронно, а потребитель получит одновременно и акт ТП, и договор об электроснабжении. Это позволит потребителю сэкономить время на оформление документов».

Топ-менеджер отметил, что эти изменения, регламентированные постановлением правительства № 95 от 10 февраля 2014 года, также позволят энергокомпании сократить объем бездоговорного потребления.

«Недобросовестные потребители раньше могли затягивать срок заключения договора с энергосбытовой компанией. С момента выдачи акта о ТП до заключения договора со сбытом они могли попросту не платить за услуги сетевой компании. Теперь такая возможность исключена», – сказал Александр Михальков.

Напомним, что МРСК Северо-Запада – один из лидеров среди дочерних компаний ОАО «Россети» в области реализации пунктов «дорожной карты» по упрощению доступа потребителей к сетевой инфраструктуре. Согласно утвержденной правительством РФ «дорожной карте», количество этапов, за которые осуществляется техприсоединение, к 2018 году планируется снизить до пяти. В МРСК Северо-Запада эти показатели выполняются уже сегодня.

В компании действует комплексное сопровождение потребителя на всех этапах техприсоединения, в том числе сервис онлайн-заявки на техприсоединение, личный кабинет клиента, центры обслуживания клиентов в каждом регионе присутствия сетевой организации.

Провод, МРСК , Сети , Энергоснабжение, Кабельная арматура, Энергосбыт, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.