16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/177/13156.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13-14 (177-178) июль 2011 года

Инструменты нетарифной выручки

Электрические сети и сбыт Наталья ЛЕБЕДЕВА

Холдинг МРСК ставит перед своими ДЗО задачу к 2016 году увеличить нетарифную выручку до пяти процентов.

В структуре выручки МРСК Северо-Запада выручка от прочей деятельности занимает 2,5 процента. В 2010 году она составила 655 миллионов рублей, в том числе через центры обслуживания клиентов (ЦОК) оказано более 20 тысяч платных услуг на сумму 81,3 миллиона рублей.

Почти половину нетарифной выручки МРСК Северо-Запада в 2010 году обеспечил филиал «Комиэнерго», который лидирует среди филиалов по количеству центров обслуживания клиентов (на территории РК их шесть), принимающих заявки, в том числе на дополнительные услуги.

В целях совершенствования взаимоотношений с клиентами в конце 2010 года в компании завершили разработку двух автоматизированных систем: «Учет жалоб и обращений» и «Учет дополнительных платных услуг».

С января 2011 года данные системы введены в эксплуатацию во всех филиалах МРСК Северо-Запада. Автоматизированная программа учета и контроля процесса исполнения договоров по ДПУ позволяет систематизировать данную работу, а интеграция автоматизированной системы по учету ДПУ с корпоративной информационной системой налогового и бухгалтерского учета повышает эффективность работы персонала.

Корреспондирование данных контрагентов с бухгалтерским учетом позволило исключить ручные переносы данных из одной системы в другую. Внедрение автоматизированной системы по учету жалоб и обращений позволило улучшить уровень обслуживания клиентов, сократить сроки принятия управленческих решений по обращениям потребителей за счет оперативности представления, полноты и достоверности информации, что полностью соответствует политике в области качества ОАО «МРСК Северо-Запада».

В целях создания эффективной системы обратной связи с клиентами, построения и дальнейшего совершенствования системы очного и заочного обслуживания разработана интерактивная анкета «Оцените нашу работу», которая с ноября прошлого года размещена на сайте компании.

– Ежеквартально по результатам опроса, в соответствии со стандартом «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей», проводится исследование полученной информации, что позволяет принимать меры по повышению качества предоставления услуг, расширению возможных дополнительных сервисов, – рассказывает главный специалист cектора организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова.

1 июля 2011 года у клиентов компании появился еще один интерактивный инструмент обратной связи. На сайте МРСК Северо-Запада открылась электронная «Приемная для клиентов».

Кабельная арматура, МРСК , Провод, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.