16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/219/14882.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (219) апрель 2013 года

Бизнес, как музыка

Участие в выставках позволяет компаниям поддерживать диалог с потребителем, выявлять новые тенденции рынка для совершенствования продукции и улучшения ее качества.

На российском кабельном рынке главной площадкой для демонстрации последних достижений и технологий является выставка «CABEX».

Холдинг «Кабельный Альянс» принимает участие в этом мероприятии с первого года своего основания. В 2013 году холдинг представил новинки производства из группы нефтепогружных, волоконно-оптических кабелей, а также новейшие разработки низкотоксичных безгалогенных изделий. В этом году организаторы выставки вручили ООО «ХКА» диплом «За самую масштабную и представительную экспозицию». Стенд холдинга находился в центре павильона и занимал 130 квадратных метров. Нельзя не отметить творческий подход специалистов, оформлявших экспозицию альянса, которым удалось воплотить в жизнь прекрасную метафору: «Бизнес, как музыка». Лейтмотивом оформления выставочного интерьера для холдинга стали струнные инструменты во всей своей красе, а особенно красивыми были выступления очаровательных девушек, радовавших гостей стенда игрой на арфе и скрипке.

– Высокая конкуренция на рынке кабельно-проводниковой продукции делает необходимым формирование бренда, сильного, запоминающегося, внушающего доверие, – комментирует генеральный директор ООО холдинг «Кабельный Альянс» Дмитрий Васечко. – Поддерживая диалог с потребителем, мы никогда не забываем о качестве продукции. Качество – это совокупность традиций и устойчивого развития, позволяющая постоянно совершенствовать технологии и создавать наиболее эффективные и безопасные конструкции.

– Дмитрий Юрьевич, какая продукция холдинга на сегодняшний день пользуется наибольшим интересом?

– Сейчас на кабельном рынке крайне актуален вопрос качества и безопасности продукции, велик спрос на изделия с повышенным уровнем пожаробезопасности. Реальность такова, что на сегодняшний день вопрос качества товаров встает ребром. Более шестидесяти шести процентов пожаров от электроизделий возникает именно по причине возгорания низкокачественных проводов и кабелей. Это происходит в связи с распространением фальсифицированной и контрафактной продукции на рынке. Снизить ее число, а также сократить количество жертв и объемы ущерба позволит использование изделий, соответствующих стандартам, а также с повышенным уровнем пожаробезопасности. Поэтому холдинг беспрерывно ведет работу над созданием конструкций нагревостойких кабелей с низким дымо- и газовыделением, а также безгалогенных и низкотоксичных. Мы стремимся создавать продукт, наиболее доступный для потребителя, при этом качественный и безопасный.

– Какие дополнительные меры борьбы, на ваш взгляд, необходимо предпринимать для решения проблемы распространения фальсифицированных и контрафактных изделий на рынке?

– В первую очередь, как я уже сказал, мы предлагаем свой качественный продукт. Во-вторых, немаловажную роль играет актуализация этого вопроса в средствах массовой информации и в целом в медиа-пространстве. Информирование общественности о существующей проблеме позволяет предупредить приобретение некачественной продукции, а также сориентировать потребителей на более ответственный подход к выбору кабельных изделий. Но наиболее эффективной я нахожу работу над этим вопросом на высших уровнях власти. Одним из инструментов в решении подобных проблем является объединение предприятий отрасли в ассоциации и дальнейшее лоббирование законопроектов, защищающих рынок от контрафакта и фальсификата.

– Какие направления развития будут актуальны для «ХКА» в 2013 году?

– Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, в наших планах развитие и совершенствование. Одним из направлений на 2013 год является выведение новых торговых марок. Важность формирования подобных нематериальных активов нельзя недооценивать. Для клиента известная торговая марка может стать гарантом качества и соответствия предложенных характеристик его ожиданиям. Возможно, формирование сильного бренда продукции холдинга «Кабельный Альянс» станет еще одним способом борьбы с распространением некачественных изделий на рынке кабельной продукции.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 07 (219) апрель 2013 года: