Рейтинг – это качественная обратная связь, необходимая для стабильной работы сложной системы

Но об одном изменении, которое хвалили буквально все профессионалы, сказать обязан: число компаний-участниц выросло почти вдвое. В перспективе, видимо, все сетевые компании смогут «посмотреться» в зеркало рейтинга. И увидеть, как они выглядят на фоне коллег.
У Министерства энергетики появился не просто сведенный в таблицы огромный массив данных, а мощный инструмент для выработки сбалансированных норм и правил для работы естественных монополий. Это значит, что в рейтинге должны быть заинтересованы не только сетевые предприятия, но и потребители услуг: юридические и физические лица, бизнес которых, а иногда и существование, зависят от надежного и качественного электроснабжения и стоимости электричества.
«Но тут аккуратнее» – говорю я как журналист, профессия которого первым чувствовать опасный момент. Думаю, что инициаторам сравнительного анализа придется пройти по острию лезвия: рейтинг должен стать привычным инструментом современного руководителя, с помощью которого он строит реальные планы модернизации компании, и не стать «проходным» скучным делом. Потерять статус рейтинга – значит потерять качественную обратную связь, необходимую для стабильной работы любой сложной системы.
Сегодня можно констатировать, что уникальность рейтинга как инструмента, востребованность его результатов – очевидны для всего профессионального сообщества.
Отправить на Email