16+
Регистрация
РУС ENG

ЭЛСИБ завершил отгрузку второго гидрогенератора для Иркутской ГЭС

ЭЛСИБ завершил отгрузку второго гидрогенератора для Иркутской ГЭС

На Иркутскую ГЭС отгружен второй гидрогенератор производства НПО «ЭЛСИБ». Поставка узлов и деталей началась в августе 2020 года, а в апреле 2021 года на объект заказчика был доставлен последний крупногабаритный узел – центральная часть нижней крестовины. Для его передвижения использовался восьмиосный железнодорожный транспортер колодцевого типа.

Параллельно с отгрузкой на работающей станции круглосуточно проводились работы по сборке узлов гидрогенератора: корпус статора собран в кольцо, идет подготовка сердечника статора к шихтовке- завершается разгонка клиньев. На монтажной площадке ведется сборка ротора гидрогенератора. Нижнюю крестовину начнут собирать в начале мая.

В рамках программы комплексной модернизации сибирских гидроэлектростанций En+Group «Новая энергия»ЭЛСИБ поставит четыре гидрогенератора на Иркутскую ГЭС: первый из них был введен в эксплуатацию в ноябре 2020 года. В настоящее время на начальном этапе находится производство третьей машины. Замена четырех гидроагрегатов из восьми на Иркутской ГЭС позволит дополнительно вырабатывать до 200 млн. кВт•ч., а также усилить безопасность и безаварийность работы станции.

ЭЛСИБ поставляет гидрогенераторы СВ-1160/162-68 УХЛ4 на Иркутскую ГЭС взамен машин собственного производства, которые работают на станции более 60 лет. Гидрогенераторы, поставленные для Иркутской ГЭС в 1956 году, – это первые гидрогенераторы в истории завода – значимый и исторически важный этап по развитию гидрогенераторостроения на предприятии.

Гидроэнергетика , Машиностроение

ЭЛСИБ завершил отгрузку второго гидрогенератора для Иркутской ГЭСКод PHP" data-description="На Иркутскую ГЭС отгружен второй гидрогенератор производства НПО «ЭЛСИБ». Поставка узлов и деталей началась в августе 2020 года, а в апреле 2021 года на объект заказчика был доставлен последний крупногабаритный узел – центральная часть нижней крестовины. Для его передвижения использовался восьмиосный железнодорожный транспортер колодцевого типа." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/9701354.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/2af/2af27a56bf500a8ffa011cbd033bbc7d.JPG" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.