16+
Регистрация
РУС ENG

За первое полугодие 2021 года компания «Россети Ленэнерго» отработала свыше 100 тысяч обращений потребителей

За первое полугодие 2021 года компания «Россети Ленэнерго» отработала свыше 100 тысяч обращений потребителей
С января по июнь 2021 года в компанию «Россети Ленэнерго» поступило 108 052 обращения, 89 642 из них – через интернет-сервисы компании.

Количество онлайн-заявок на технологическое присоединение достигло 27208 шт. В настоящее время процент онлайн-заявок на подключение к сетям компании составляет 97%. За полгода в «Личном кабинете» клиента было зарегистрировано 18 880 новых пользователей, их общее количество сейчас составляет 89 006.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. С 9 марта 2021 года в режиме ограниченной доступности работает ЦОК, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. О (прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индивидуального предпринимателя, присоединяющих мощность свыше 150 кВт).



Электроэнергия

За первое полугодие 2021 года компания «Россети Ленэнерго» отработала свыше 100 тысяч обращений потребителейКод PHP" data-description="С января по июнь 2021 года в компанию «Россети Ленэнерго» поступило 108 052 обращения, 89 642 из них – через интернет-сервисы компании." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/5824255.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/5ad/5ad3e9f84646232f044eaa24ef033af4.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.