16+
Регистрация
РУС ENG

В АО «РЭС» продолжают развивать электронные сервисы по обслуживанию клиентов

В АО «РЭС» продолжают развивать электронные сервисы по обслуживанию клиентов
Развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для акционерного общества «Региональные электрические сети». 

Как сообщает пресс-служба компании, в компании был разработан и в марте 2021 года внедрен чат-бот – виртуальный онлайн-консультант для взаимодействия с клиентами по ряду вопросов, из которых преимущественное внимание уделено технологическому присоединению к электрическим сетям. Ведь энергетики неоднократно отмечали, что по данному направлению доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. 

Заходя на официальный сайт АО «РЭС», посетитель видит  в углу иконку, при нажатии на которую открывается диалоговое окно с обращением: «Здравствуйте! Я робот-помощник АО «РЭС». Могу ответить на популярные вопросы.». При этом в меню чат-бота предусмотрено несколько разделов: 

  • Как подать заявку? 
  • Как получить или вернуть документы? 
  • Текущая эксплуатация электрических сетей 
  • Вопрос по приборам учета 
  • Качество электроэнергии 

По этим вопросам предусмотрено моментальное представление информации для пользователей – как в виде ответных текстовых сообщений, так и ссылок на соответствующий раздел сайта. В отличие от раздела «Клиентам», содержащего большой объем разноплановой информации, распределенной по различным направлениям деятельности, при взаимодействии с чат-ботом вся информация собрана в одном месте.

В сервисе также реализован поиск по ключевым словам, при этом пользователь может сделать скриншот (снимок) экрана для возможности в любой момент времени обратиться к полученной информации. Кроме этого, в функционале чат-бота предусмотрена обратная связь посредством направления сообщения на указанную клиентом электронную почту или  звонка от специалиста call-центра АО «РЭС». 

Отдельно стоит отметить, что сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации. 

Внедрение виртуального консультанта на сайте АО «РЭС» призвано, в первую очередь, облегчить клиенту поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения такой информации в любое время дня и ночи независимо от графика работы центров и пунктов обслуживания клиентов. 

Электрические сети

В АО «РЭС» продолжают развивать электронные сервисы по обслуживанию клиентовКод PHP" data-description="Развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для акционерного общества «Региональные электрические сети». <br /> " data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/4849821.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/b89/b89813272c05931d0ea3f53f78153826.jpg" >

Похожие Свежие Популярные