16+
Регистрация
РУС ENG

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача
05.10.2021 16:17:52 Славяна Румянцева Производство Россия

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора - главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков  в ходе круглого стола «Россия как часть глобального рынка водорода: какие технологии нужно развивать, чтобы предложение соответствовало спросу.

По его словам, ряд стран уже представили прототипы гибридных локомотивов. Это, например, поезд Coradia iLint на топливных элементах компании Alstom, четырехосный локомотив Pesa SM42Dn на базе маневрового тепловоза SM42 предназначен для ведения поездов массой до 3200 т., Hybari - экспериментальное рельсовое транспортное средство компании East Japan Railway (JR East), оборудованное гибридной силовой установкой.

Американская компания Wabtec построила и испытывает совместно с железной дорогой BNSF на одной из линий калифорнии прототип гибридного магистрально аккумуляторного локомотива мощностью 2,4МВт. Canadian Pacific и четыре компании: Change Energy Services, CAD Rail Industries, Hydrogenics и Telligence Group разработали проект маневрово-поездного локомотива по преобразованию локомотива GP38-2  с дизельного двигателя на двигатель на основе водородных топливных элементов (протонообменные мембраны (PEM))

«Разработан также проект магистрального водородного локомотива на базе газотурбовоза ГТ1H (сжиженный водород в криогенной емкости). Сейчас мы ждем, когда этот локомотив будет построен нашей промышленностью и будет эксплуатироваться. Преимущества силовых установок, использующих в качестве топлива  водород это отсутствие выбросов парниковых газов (СО2) от локомотива, отсутствие выбросов вредных веществ, а также высокий КПД силовой установки. Недостатки: высокая стоимость водорода, малый запас топлива на локомотиве, сложность хранения водорода и неотработанность технологий», - рассказал Юрий Бабков.

Круглый стол «Россия как часть глобального рынка водорода: какие технологии нужно развивать, чтобы предложение соответствовало спросу» проходит 5 октября 2021 года в программы Х Петербургского международного газового форума. Модератор круглого стола - Валерий Пресняков, главный редактор газеты «Энергетика и промышленность России».

Онлайн трансляцию мероприятия можно посмотреть на канале YouTube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-lVyPCtN9UU

ЭПР                                    

#энергетика

#новости_энергетики



Топливо

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задачаКод PHP" data-description="Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора - главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков  в ходе круглого стола «Россия как часть глобального рынка водорода: какие технологии нужно развивать, чтобы предложение соответствовало спросу." data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2021/3446081.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/97a/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20Coradia%20iLint.jpg" >

Похожие Свежие Популярные