16+
Регистрация
РУС ENG

«Россети Янтарь Энергосбыт» приносит извинения потребителям за «претензию» в квитанции

«Россети Янтарь Энергосбыт» приносит извинения потребителям за «претензию» в квитанции

Компания «Россети Янтарь Энергосбыт» (Калининградская область) информирует потребителей о произошедшем техническом сбое. Так, в январе 2020 года клиенты энергосбытовой компании получили квитанции на оплату потребленной электроэнергии, содержащие «претензию».

Ежемесячно данные вид квитанций получают только те потребители, которые имеют задолженность по состоянию на 26 число месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

При формировании платежных документов в конце декабря 2019 произошел технический сбой. По этой причине квитанции с «претензией» получили не только должники, но и добросовестные плательщики. В связи со сложившейся ситуацией, «Россети Янтарь Энергосбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Между тем, в соответствии с пунктом 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ плата за коммунальные услуги должна вноситься до 10-го числа каждого месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

При этом энергетики понимают, что не все потребители могут вносить оплату за электроэнергию в установленные законодательством сроки. В основном пенсии и заработная плата выплачиваются после 10-го числа. Принимая это во внимание, «Россети Янтарь Энергосбыт» идет навстречу клиентам, и начисляют пени только с 26-го числа в случае неоплаты.

 

Энергосбыт, ЖКХ

Похожие Свежие Популярные