16+
Регистрация
РУС ENG

Дистанционная работа «Россети Янтарь Энергосбыт»: принято более 7,5 тыс. обращений

Дистанционная работа «Россети Янтарь Энергосбыт»: принято более 7,5 тыс. обращений

Все клиентские офисы компании «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт», Калининградская область) перешли на онлайн-формат обслуживания потребителей. За 11 дней дистанционной работы в адрес энергосбытовой компании поступило 7 571 обращение. Более 90% из них было обработано специалистами единого контакт-центра.

В компании отмечают, что чаще всего потребители обращались по вопросам, связанным с расчетами и начислениями платы за электроэнергию и со сменой собственника имущества.

«Мы почти в пять раз увеличили штат сотрудников единого контакт-центра, чтобы переход на онлайн-формат работы никак не сказался решении вопросов наших клиентов. На данный момент именно звонок в call-центр является одним из самых оперативных способов дистанционно получить консультацию по любому вопросу. Работают 19 операторов» — комментирует генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.

Для решения вопросов клиенты выбирали и другие способы взаимодействия: через интернет-приемную, «Личный кабинет», по почте и в социальных сетях. Работа с обращениями в компании выстроена так, чтобы клиенты могли получить ответ на вопрос максимально оперативно.

Энергосбыт

Похожие Свежие Популярные