16+
Регистрация
РУС ENG

Карантин осложняет продвижение продукции

Карантин осложняет продвижение продукции

Карантин снижает деловую активность по продвижению продукции, в том числе и электротехнической.

Алексей Миляев, руководитель направления трансформаторов и реакторов Группы «СВЭЛ», считает, что ситуация, связанная с коронавирусом, негативно влияет на энергетику.

«В группу риска попадают компании с низким запасом финансовой прочности, в случаях накопления дебиторской задолженности с одновременным снижением поступления новых заказов», - говорит Алексей Миляев.

По его словам, компании, чья деятельность основана на использовании импортной продукции будут также вынуждены корректировать свои предложения рынку. В обоих случаях, это может сказаться на сотрудниках и конечных потребителях. Для компаний с диверсифицированным портфелем продуктов, высоким уровнем импортозамещения и федеральным охватом рынка ситуация с коронавирусом может нести негативные последствия в период действия карантинов, поскольку это снижает деловую активность по продвижению. Для текущих клиентов таких компаний, с высокой степенью вероятности, сложившиеся условия не будут содержать негативных последствий. 

Очевидно, будет затруднена и реализация государственных инициатив по импортозамещению.

«Рыночный процесс импортозамещения привязан к выгодам для участников. Пока не стабилизируется ситуация с закрытием границ, введением карантинов и изменением курсов валют, говорить о намерениях замещать новые группы продуктов преждевременно. Это требует анализа новых сложившихся факторов мировой экономики, целевой государственной поддержки на отраслевом уровне и эффективной реализации бизнес-планов отдельных компаний», - полагает эксперт.

Энергетические системы

Похожие Свежие Популярные