16+
Регистрация
РУС ENG

Группа «Россети» фиксирует рост числа обращений потребителей

Группа «Россети» фиксирует рост числа обращений потребителей

За минувшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы «Россети» ведут прием в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта 2020 года на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

В частности, число дистанционных обращений по зоне ответственности компании «Россети Волга» возросло на 30 %. За минувшую неделю компания получила более 1850 дистанционных обращений.

Электроэнергетика

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.