16+
Регистрация
РУС ENG

Сызранский НПЗ начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива

Сызранский НПЗ начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива

Сызранский НПЗ (входит в НК «Роснефть») начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40), соответствующего введенным с начала 2020 года требованиям IMO.

Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.

Высокие экологические стандарты деятельности-ключевой элемент стратегии «Роснефть 2022». С целью снижения воздействия на окружающую среду и выпуска современных, экологичных видов топлив компания инициировала и реализует ряд масштабных проектов в области модернизации собственных производственных мощностей.

В первом квартале 2020 года компания поставила в адрес отечественных и иностранных судовладельцев 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. В апреле компания «Роснефть Бункер» расширила географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока компания начала поставки экологичного вида судового топлива в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов.

RMLS 40 – новый продукт в линейке НК «Роснефть» – низкосернистое остаточное судовое топливо. По содержанию серы RMLS 40 подразделяется на два вида: Э I с содержанием не более 0,1 % серы и Э II с содержанием не более 0,5 % серы. В настоящее время топливо производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехим».

Технология производства экологичных судовых топлив, соответствующих российским и зарубежным стандартам, разработана корпоративным научно-проектным комплексом НК «Роснефть».

 

Топливо, Экология

Похожие Свежие Популярные