16+
Регистрация
РУС ENG

Голосовые роботы «Мосэнергосбыта» претендуют на победу в конкурсе клиентского сервиса

Голосовые роботы «Мосэнергосбыта» претендуют на победу в конкурсе клиентского сервиса

Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне.

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыт» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

В рамках проекта в «Мосэнергосбыт» интеллектуальные голосовые роботы принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр «Мосэнергосбыт» обрабатывается роботами без участия операторов.

Трансформация клиентского сервиса в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.

Первый этап конкурса проводился онлайн: были рассмотрены поданные участниками проекты и сформированы списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать проекты перед членами жюри в Лондоне. Победители конкурса будут объявлены 26 ноября 2019 года.

Энергосбыт, Цифровизация, Модернизация в энергетике

Голосовые роботы «Мосэнергосбыта» претендуют на победу в конкурсе клиентского сервисаКод PHP" data-description="Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне. " data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2019/5775260.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/c48/c48bc813007b54321ef73ed27b6d0d58.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.