16+
Регистрация
РУС ENG

Более 30 тыс. обращений поступило в Центры обслуживания потребителей «Удмуртэнерго»

Более 30 тыс. обращений поступило в Центры обслуживания потребителей «Удмуртэнерго»

В компании «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года. За отчетный период в компанию поступило 30 832 обращения потребителей. Большая часть (64% обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр, Личный кабинет, интернет-приемную, почту.

В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ».

Около 4% обращений касались отключений электроэнергии, 11% потребителей обращались с заявками на оказание дополнительных услуг. Более 3,2 тыс. обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене приборов учета.

Похожие Свежие Популярные